Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Это сплошное безобразие, обещано была скорость 100, а в результате 15.
Пароль хотела поменять, оказалось мастер написал мне неправильный пароль, который не смогли сбросить с горячей линии, полагаю, мой инет еще кому-то из соседей перепродан или подарен.
Оформили заявку на приход мастера по устранению проблем, полдня потеряла, не дождалась, мастер не пришел. Позвонила оператору, девушка предложила через сутки еще раз вызвать мастера. Я просто в шоке от такого сервиса. Ранее МТС - это звучало громко, а сейчас контора по сбору денег. Буду расторгать договор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорости в тарифах ложные, цены даже для города слишком высокие. 500 рублей за 60 мегабит, из которых реально работает хорошо если 35. Плюс-минус нормально интернет работает в будние дни после полуночи, когда скорость должна вырастать, по утверждениям провайдера, до 100 мб\сек. Вот тогда это на правду похоже. А днем и особенно вечером, судя по всему, оборудование не справляяется с нагрузкой на сеть. К тому же, периодически случаются внезапные перебои на десяток-другой минут. Техподдержка вечно твердит, что у них все хорошо и что проблема с моей стороны.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дозвониться невозможно. Вообще до живого оператора не говоря о русскоязычном. Время работы с 8-00 до 16-00. Это полный отстой. В это время люди работают и 3 часа нет ни у кого для ожидания ответа. И не связываются потом. Даже после предварительной записи.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Мухаммад. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
Инстаграм @rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Добрый день. Благодарим за Ваши отзыв и оценку!
Пользуюсь услугами около 10 лет. Абонентская плата 690 рублей в месяц. За это время провайдер менялся. Что-то менялось в положительную сторону, что-то в отрицательную.
Положительные изменения:
- отказ от PPTP, а в последствии и от L2TP в пользу EoIP
Отрицательные изменения:
- не рабочий личный кабинет. При попытке сменить тариф через ЛК, выдает ошибку. Тех поддержка в курсе, однако в течении года проблема не решена.
- в ЛК представленный тарифы, на которые перейти не возможно даже через ТП
- в ноябре 2021 клиентам стали выдавать адреса из 100.68.0.0/16, помещенные за NAT. Из за этого перестали работать часть исходящих VPN подключений, и все входящие VPN подключения
- практически перестала работать ТП через email, рекомендуют обращаться по телефону. В какой то момент просто перестают отвечать, или не отвечают даже на первое обращение в течении длительного времени.
В принципе, для обычного домашнего пользования - провайдер не плох. Аварии редки, восстановление происходит быстро. Скорость, пинг - также стабильны.
Однако, для меня, как человека активно использующего удаленную работу, невозможность использовать VPN-ы вынуждает сменить провайдера.
В принципе, можно использовать за доп плату статический белый IP, и это решит проблему с VPN подключениями. Но, зачем платить за то, что у резервного провайдера и так бесплатно? :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку