Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЭто просто какой-то ужас. Звоню третий день, по полтора часа на линии и в конце говорят что звонок не может быть совершен по техническим причинам. В личном кабинете нет никакого окна обращений, никакой формы обратной связи. Если какая-то авария то нужно об этом заявлять. Оплату берут в полном объеме, а интернет не работает. Просто минус 100, ужасно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключили недавно интернет в частный дом. Заявленная скорость соответствует фактической. Из минусов только то,что очень долго подключали. Операторы подсказали,что большая очередь.Зато подключили бесплатно и качественно. Погодные условия никак не влияют на работу интернета
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв! Пожалуйста обратитесь в службу поддержки при помощи колл-центра, онлайн-чата на нашем сайте или электронной почты help@sevstar.net. Наши специалисты приложат все усилия чтобы разобраться с возникшими затруднениями! С уважением, Ваш Севстар.
Подключили. Стандартная работа устройств - лучше МТСа, но не вау. Потом не заплатил по тарифу иии денежку насчитывают каждый месяц. Интернет отключили, но считают в полном объёме.
Обратился в службу поддержки - предложил забрать оборудование. Но, счёт продолжает расти. Будем судиться.
МОШЕННИКИ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за ваш отзыв!
Вечером скорость на половину меньше от указанной в тарифе и утром тоже самое. Если это связано с загруженностью сети, то это проблема исключительно провайдера. И если "Акнет" заходят сюда, а они заходят, ведь отправляют своих клиентов на 2ip для просмотр скорости. Сделайте что-то с этой проблемой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самый ЧУДЕСНЫЙ интернет у которого скорость постоянно падает, так и ведь сбои частые (из-за чего доступа к интернету вообще нету). Единственное что у них работает нормально так это сайтик конторки который так и будет напрямую писать 'гони шекели, тогда интернет и будет', ТВ своё в рекламах любят навязывать вместе с тарифами у которых о боже целых 100-200 мб. при подключении. Кстати очень любят кидать на бабки пенсионеров, у нас при подключении АВТОМАТИЧЕСКИ подключили антивирус касперского о котором нам даже и не сказали, и каждый месяц снимало определённую сумму, позже заметили в сайте конторы и естественно отключили ибо кому нужен касперский если CCleaner'a и рук уже будет хватать, ну или WinPE при особых случаях. Вообщем не рекомендую, банально ростелеком но чуть-чуть лучше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Даниил. Спасибо за ваш отзыв. Мы стараемся предоставить максимально удобный сервис и оперативно решать возникающие вопросы. Если снижена скорость, напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru или в личные сообщения одной из официальных групп в социальных сетях (ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Twitter - https://twitter.com/Rostelecom_News, Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official). В сообщении укажите ФИО владельца договора, а также номер лицевого счёта или адрес подключения. Проверим и поможем!
Мы можем проверить, с чем могут быть связаны описанные сложности. Пожалуйста, напишите нам о них подробнее, заполнив форму обратной связи на сайте https://opros.ssl.mts.ru/mentions