Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывМы можем проверить, с чем могут быть связаны описанные сложности. Пожалуйста, напишите нам о них подробнее, заполнив форму обратной связи на сайте https://opros.ssl.mts.ru/mentions
Пользуюсь первый месяц, последние 3 дня сбои в домашнем интернете. Сбрасывает, тормозит, не грузится. Позвонил в службу поддержки. Хамское общение. Сказали проблема с wi-fi по причине того, что соседи включают микроволновку. Впервые столкнулся с таким уровнем сервиса. По скорости ничем не отличается от других, где-то и хуже, хотя говорят что у них оптоволокно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являюсь действующим пока абонентом данной компании. ЛС 0855461004
Связь с 2020 года стала отвратительной. Я не предъявляю высоких требований к скорости и пингу, но когда от 100мб/с остаётся от 2 до 25-30 при подключенном кабеле в ПК (через роутер по wifi сильной разницы так же нет). До технической поддержки дозвониться можно только глубокой ночью и то минут за 5-10. Если днём, то минут 30-40 ожидание. Чата нет. (вернее он есть только на сайте и то, если ты пользуешься мобильной связью данного оператора через него минут через 30, если повезёт, попадёшь на оператора шпд). Касательно скорости неоднократно обращялся - одни отговорки, то у Вас старый пк, то меряете не там. Если старый ПК, то почему тогда временами скорость бывает 80-90 даже через роутер. Если скорость есть, то она и на телефоне при замере отличная.
10 декабря 2021 обратился так же по низкой скорости. В итоге предложили мастера, хотя со слов специалиста второй линии по физике сложностей нет, но входящая скорость более 10-15 не поднималась (замерял на пк при прямом подключении и через роутер по wifi на хоноре). Предлагал прислать скрины трассировки и пингов до разных ресурсов так как есть реально сложности - ответ: мастер пусть физику проверяет. Утром скорость поднялась до 50-80. Пришедший мастер это и зафиксировал. Думаю, ладно, в целом годно.
Дозвонился до ТП, просил сбросить сессию, так как ip прилип уже как месяца 2. На что получил ответ: для обновления ip просто перезагрузите своё оборудование, мы не можем сами сбросить. Естественно. ip тот же (за 2 месяца роутер и пк неоднократно перезагружались). Ушел на работу - роутер и пк отключил по электропитанию. Пришел сегодня утром (11 декабря), всё включил - ip тот же пришел. (статики у меня нет).
Звоню в тп, (оператор ответит через 5 минут), вишу 47 минуту уже. Определённо, при скором переезде договор с собой не заберу, устал.
p.s являюсь инженером технической поддержки шпд другого оператора. В доме только 2 правайдера у меня.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сил нет уже звонить в офис с просьбой наладить качество связи,интернет -медленный,постоянные сбои,мастера только и делают что предлагают приобрести новый роутер,вовремя не приезжают на вызовы,полное неуважение к своим клиентам и к чужому времени!
Никому не рекомендую услуги данного провайдера,очередной раз-поддержка местного продукта-полное отсутствие сервиса!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! У нас есть акция, если находите провайдера дешевле то мы с радостью предоставим вам этот же тариф. Телевидение у нас по 100 рублей за 200 каналов.
в 21 веке так хочется позвонить и матерится =) изза оплаченой улуги в 500 мб\сек имею 30мб .... на отдачу 600мб\сек . последнию неделю заметил что все как то лагает
у них была какаято авария и началось - заявка неделю висит но толку . то ускорят то передадут руководству . Зато денги списывают за каждый день в полном обьеме =))) ну такое ... приэтом за 2 года притензий к ним не было ....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку