Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте!
Простите, пожалуйста, что так подвели, ни в коем случае этого не хотели!
Напишите нам, пожалуйста, в любой удобный канал поддержки и отправьте ссылку на комментарий, обязательно все проверим!
Обратиться к нам можно:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении;
- в ВК: http://vk.com/yota
- в Facebook: https://ru-ru.facebook.com/yota.russia
- в Twitter: https://twitter.com/yota_help
- через e-mail: mail@yota.ru
В нашей семье ростелеком уже около пяти лет и это просто ужас! Интернет стабильный, но далеко не самый быстрый. Обычно он в промежуток с 23:50 до 00:10 видимо перезагружается и замедляется, но это не страшно. Если у вас смарт телевизор и приставка от ростелекома, то вам знакомо чувство долгой перезагрузки приставки после выключения света. Но недавно, они видимо обновились и включили винк в их обязательную программу на приставке и теперь всё в новой, красивой, современной оболочке. Однако, в квартире два ПК и один телевизор, со старым роутером нет проблем, но было необходимо поставить новый, в котором три LAN выхода на телевизор и один на ПК. Если у вас быстрый SSD диск, то с ростелекомом не сможете полностью использовать его скорость, так как, скорость загрузки не радует. В общем на троечку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Илья!
Если скорость по тарифу не соответствует заявленной, напишите нам в личных сообщениях удобной соцсети (например, ВКонтакте) данные о вашем договоре (номер лицевого счёта и ФИО владельца) - проверим информацию и поможем решить вопрос!
13 лет уже пользуюсь данным провайдером. Постоянные улучшения и грамотная тех поддержка. Недавно получил от них возможность пользоваться скоростями 100+мб/с(точнее 300) за смешные 700р в месяц и это с телевидением. Кто бы не уговаривал перейти на другого провайдера я остаюсь с билайном. Самый низкий пинг в любое время суток!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хочу поблагодарить Севстар за качественно предоставленную услугу. Я работаю удалённо,ребёнок на картине учится из дома, За всё время не было ни часа простоя.
Zoom не работает,но это проблема из-за санкций,как я поняла. Жаль,конечно,но винить провайдера не за что.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв! Благодарим, что оценили работу нашей компании! Надеемся, что и в дальнейшем у Вас будут только самые положительные эмоции от нашего сотрудничества! С уважением, Ваш Севстар
Несмотря на общую нелюбовь к данному оператору хочу ответить, что по сравнению с другими операторами у нас Ростелеком это про большой части- если работает то работает.
На других дома, имею три подключения, то с маршрутизацией проблемы и скорость падает. Или просто с каналом в целом, трейс короткий, а скорость не стабильная. Какие то лаги до ряда ресурсов.
Ростелеком же просто работает. Да не самые короткие пути и Пинг временами выше чем на трансах или МТС, но и проблем в целом меньше.
В общем, несмотря на наличие трёх операторов в городе отмечу, что самый стабильный это тот самый «проклятый монополист»
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Гузель, здравствуйте! Спасибо за ваше мнение!
Если сложности будут наблюдаться и далее, просим написать нам о ситуации подробнее, заполнив форму обратной связи на сайте https://opros.ssl.mts.ru/mentions