Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДомашний интернет нормальный до тех пор, пока в сеть не заходят два и более человек. К примеру, играю я в игру, пинг в районе 90, мама заходит на пресловутый Вайлдберриз и пинг взлетает до каких-то невероятных высот. Про мобильный интернет сказать нечего, когда у моих друзей он есть, у меня его нет, и наоборот. Не ясно, как работает эта система
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
Инстаграм @rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Fttx от распредкоробки по дому, Норма 50/50. Мобильный интернет 102 ГБ,в месяц, в прошлом году скорость была 10-20/10-20. Теперь 1-5/1-5. Оператор говорит 1/1 это норма (???) Скурвились. Моб. Интернет почему то из г.Ухты. непонятно. Завернули трафик через мухосранск ??? В общем жить можно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Viktor, здравствуйте! Мы постоянно улучшаем качество наших услуг, чтобы соответствовать требованиям наших клиентов. Для проверки вашего подключения просим написать на адрес электронной почты center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета или полный адрес подключения и ФИО владельца услуги.
Здравствуйте! Пользуемся услугами казтелеком не один год. Качество оставляло желать лучшего. Но в данный момент, в период чрезвычайного положения казтелеком полностью себя дискредитировал! Скорости нет! Зарубежные каналы не показывают, местные с перебоями. А вот сегодня мне скинули ссылку на якобы бесплатные каналы, к которым можно подключиться без интернета, так вот и там полная лажа! «Канал недоступен» пишут. В общем я пришла к выводу что при первой же возможности поменяю провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пришло информационное письмо от Мегафон на почтовый ящик. «
Вам уже доступен самый быстрый
мобильный интернет в России
в сети 4G нового поколения!»
Думаю а вдруг действительно улучшили связь. Перевёл ползунок в настройках телефона (iPhone X) с 3G на LTE. Перед этим замерев скорость на 3G ( 2 входящая, 2 исходящая). Проверил на LTE (1 входящая, 0,8 исходящая). О дааа (5 лет подряд МегаФон получает награду Speedtest Awards by Ookla за самый быстрый мобильный интернет. Это подтверждено замерами скорости среди российских пользователей в 2017‑2021 годах.) прям сильно верю. Аха.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Эдуард!
Очень обеспокоены тем, что у Вас такие трудности возникают. Видим Ваши обращения, если речь, о том же адресе, что и ранее, то неполадки возникают из-за плохих радиоусловий. Наши коллеги передали заявку на улучшение покрытия, но процесс не быстрый, не все можно исправить в короткие сроки, как бы нам не хотелось.
Если вдруг неполадки по другому адресу, то напишите нам, пожалуйста, чтобы мы смогли провести диагностику. Обратиться можно:
- эл. почта (mail@yota.ru)
- VK (https://vk.com/yota);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup