Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНе думайте даже связываться с этим провайдером .Он у нас в городе монополист по частному сектору .Скорость интернета отвратительная ,постоянные технческие работы на линии .Еще и ценник растет каждый квартал .НИКОМУ В ЖИЗНИ НЕ ПОСОВЕТУЮ !Я уж думал хуже ростелекома ничего нет ,
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Домашний телефон и интернет были подключены еще в 2003 г, когда это называлось Инфолайн. Потом у них была афера с переводом дорого купленных московских номеров для дом.телефона на подмосковные коды, никакой компенсации. С лета 2020 г начались частые отключения , не проходили платежи, но офис еще общался . Июнь 2021 Железнодорожный - полное отключение интернета и дом. телефонов, вранье про якобы аварию, устранить которую не дает УК. Возможности расторгнуть договор по их "документам" на сайте нет, с июня не работает ни один их электронный адрес. С августа 2021 по телефону нет живых людей, но есть робот, зазывающий стать их клиентами. Вернуть предоплату за несколько месяцев возможно только через суд, но с кого?)) компания банкрот с 119 млн. долга перед налоговой, идут суды, директор "в бегах", как смеются сами бывшие сотрудники. На 13.01.2022 не работает ничего)). В сентябре 2021 из Смайла звонил "живой голос" с требованиями оплатить задолженность за неработающие интернет и телефон, иначе компания подаст на меня в суд ))). После короткого юридического разговора абонент из Смайла отключился сам).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Достаточно давно пользуюсь Дом.ру.
Сегодня пойдет речь о данном провайдере.
За эти счастливые месяцы использования я понял, что дом.ру показывает отличную скорость. Вкладки в браузере открываются быстро, а страницы с содержимым открываются моментально. Использую интернет с разных устройств: Приставка, компьютер, телефон.
Из преимуществ:
- цена соответсвует качеству
- скорость соединения
- отзывчивая горячая линия
Минусов не обнаружил
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Тимофей. Спасибо вам за подробный отзыв и высокую оценку!) Рады, что вам пришлись по душе наши услуги :)
Абонент 20305. 14.01.2022. Решили с друзьями перейти на данного провайдера, так как прошлый стал по вечерам глючить. Купили хороший кабель 6 категории экранированный, купили роутеры с гигабитными портами. Провели все до коробки, нам обещали скорость в 300 и подключение в гагабитныйе порты. В итоге портов свободных на гагабит нету, поставили нас на 100, это было середина декабря обещали заменить коммутатор и подключить нас на нормальные порты. В итоге уже больше месяца звоним и только обещают. Хотя звонили они сами и обещали после праздников сделать. Но в итоге забили. Снова звонишь и снова та же песня.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хороший интернет, телевизор не перебивает, мне очень нравится, грузит быстро, смотрим с мужем кина без каких либо нариканий, торможения! Быстро приняли заявку на установку, и буквально через 1-2 дня приехали устанавливать!
Приезжал мастер Денис, вежливый молодой специалист, мастер своего дела, очень быстро установил не смотря на сугробы!
Именно Денис, приезжает уже третий раз, устанавливал интернетмне, моим родителем и родителям мужа, все, всем довольны!! Очень удобный сервис, не успел положить денежку, можно позвонить оператору он подключить как обещанный платёж!!
Вообщем, нам всем нравится это компания, сервис, и персонал. Советовала своим друзьям, и советую всем желающим устанавливать только этот интернет!!
It telecom❤️
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анна, благодарим вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие. Желаем вам приятного пользования услугами Ростелекома.
Не могу себе представить, что кто-то из абонентов NorthNet добровольно перейдет к другому провайдеру. Сам я пользуюсь услугами этого провайдера с 2005 года (он был под разными именами).
И за все это время впечатления исключительно самые положительные. А именно:
- NorthNet не устанавливает свои сетевые устройства у клиента. для меня это очень важно.
- крайне надежная сеть. за все эти долгие годы, что я пользуюсь NorthNet, обращения в ТП именно по вопросам недоступности чего-либо в сети или сети в целом, можно пересчитать по пальцам одной руки.
- скорость сети соответствует заявленной практически в любое время дня и ночи. сейчас у меня 400 мегабит и именно на этой скорости работают мои потребители интернета в квартире.
- реально работающая техническая поддержка. до ТП можно довольно быстро дозвониться и ТП сможет вам помочь практически с любой проблемой, относящейся к сети естественно :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку