Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВполне себе хороший оператор связи. Работает на базе сети теле2. За все время использования серьезных проблем не возникало. Теле 2 за последние несколько лет серьезно улучшил качество и покрытие lte. Я много езжу по спб и ленобласти и связь есть везде. Иногда где то в лесу на границе лен области и новгородской бывают дыры в покрытии. Пользуюсь дебетовой картой банка и связь мне обходится 372 р. 600 мин. +30гб +безлимит на видео сервисы ,музыку и месенджеры.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владислав, если наблюдаются проблемы со скоростью - напишите нам в личные сообщения любой из социальных сетей, будем рады во всем разобраться и помочь.
Пользуюсь услугами Ярнет больше 8 лет. Всё, что заявлено провайдером, выполняется. Я сам электронщик, поэтому советую сначала проверить своё оборудование (ПК, ноутбук, роутер, маршрутизатор, соединения кабеля в квартире,если они есть), а уже потом предъявлять претензии к провайдеру - и будет Вам надёжный интернет!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ангелина!
Спасибо Вам большое за отзыв, рады, что все работает стабильно!
Спасибо за Ваш отзыв! Благодарим, что оценили работу нашей компании! Было решено перенести работу клиентского центра в онлайн-формат.
https://sevstar.net/online/ все вопросы можно решить с помощью онлайн-обслуживания. С уважением, Ваш Севстар
Хуже Вымпелкома в Волгограде, может быть только Вымпелком. Из второго по качеству провайдера проводного интернета и первого мобильного в черте города, скатился на самое днище и ходит, ощупывает его, как Медвед. Интернет рвётся постоянно, периодично и не вовремя. "ТВ сигнал потерян",- это, *@o+▐, то единственное, что приставка выводит на экран ТВ. Мобильная связь отвратительна, приходится орать, чтоб собеседник тебя услышал, "мертвые зоны" обнаруживаются прямо под антеннами базовых станций. Хуже всего, что сотрудники обслуживающей эксплуатационные сервисы компании, могут запросто среди ночи отрезать кабель у вашей двери и подключить его в другую квартиру. И когда вы звоните в поддержку, охреневшая от того что видит девушка-оператор сообщает вам, что вы подключены к сети, но у вас неправильный MAC. И вам самостоятельно нужно искать причину отсутствия связи. А последнее- ягодка на торте- дольше года длится сериал об отсутствии тв сигнала. Проверили медь в квартире и подъезде. Поменяли, *@o+▐, розетку и коннекторы. Поменяли приставку. Исключили тупой свитч. Подключили, *@o+▐, напрямую. Ничего не меняется. Настроил роутер на передачу мультикаста. Ноль эффект. Сделал заявку, звонит "инженер" ТП-2;- "Я вижу у вас на порту левые маки, выдерните кабель из синего порта вашего роутера.." У меня роутера с синим портом в жизни, *@o+▐, не было. Говорю- от интернет отключить? А его, обезьяну тупую, заклинило,- "Вы что, цвета не различаете?".
Это, *@o+▐, финиш. Если вы хотите, чтоб на удалёнке вы постоянно оставались без связи и вам нравится терпеть звонки бестолковых уклунков, то этот провайдер для вас.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку