Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНе верьте положительным отзывам, это проплаченные либо сотрудники пишут. Более мерзкого провайдера еще поискать нужно. Если не будет выбора между провайдерами, возьмите модем 4G, сэкономите нервы. Обходите этого "провайдера" стороной. Проблемы не местечковые, они перманентные, скачет пинг до 2500 тысяч (даже 5 видел). На вопросы обвинили соседей и перебивке канала роутера соседским (это ж нужно такое выдумать). В общем НАСТОЯТЕЛЬНо не рекомендую
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В целом цены адекватные, да и скорости такие никто больше не предоставляет, однако постоянные перебои. Сеть стабильно падает минимум раз в день секунд на 20-30, что в играх крайне не приятно. По классике, при подключении будут впаривать массу различных услуг +вам автоматически добавляют подписку на литрес, какой-то антивирус(касперский, вроде) и ещё что-то. Первые пару недель услуги идут бесплатно, однако потом начнут списывать деньги и много. После подключения обязательно нужно облазить весь личный кабинет и поотключать всё это. Резюмируя всё могу сказать так: если вы не играете в сетевые игры, в которых подобные провисания могут быть критичными, и готовы отбиваться от всего, что вам будет настойчиво пытаться впарить оператор, то можно рассмотреть к подключению. В остальных случаях советую присмотреться к другим провайдерам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. Если у вас возникли какие-либо вопросы по предоставлению услуг, замечания по качеству работы услуг компании, напишите нам в одну из групп в социальных сетях: Вконтакте, Инстаграмм, Твиттер, Фейсбук, Одноклассники, указав номер счёта и ФИО абонента. Мы обязательно вам поможем.
Заключили договор. Мастер установил оборудование, но не сделал настройки. Конец рабочего дня. Обещал закончить через день, так как на следующий день у него был выходной. Больше не появился. Сами подключили интернет через две недели с помощью техподдержки по телефону. Так как не настроен IPTV не может пользоваться телевидением. Ладу не дал даже опытный программист, не нашел нигде информации по плей-листу и IP-адресу.
.Спустя 2,5 месяца концов найти не можем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Купил я, значится, симку. Хорошо что только симку, тут я не прогадал. Модем без изысков, но весьма и весьма недурный, анидатовский. 4G, Wi-Fi, все дела. Начитавшись про йоту изначально не испытывал особых надежд ибо знал уже что шаражкина контора не то чтобы хороша собой. Ну, думаю, будет у меня хотябы первую неделю с приоритетом свисток работать, будет у меня анлим скорость и анлим интернет. Звучит то как хорошо.
Пока я не запустил сие чудо инженерной и маркетинговой мысли и не ощутил себя в старом, добром и бодром 2008-ом на первых в России-матушке ADSL линиях 1-2 мбита. Помните такие?
Скорость скачет как будто это олимпиада по прыжкам, связь отваливается через каждые 10 минут. Из заявленных "до 20 мбит/сек" мне было доступно максимум, не побоюсь этого слова, гордые 4 мбита! Даже пальцев одной руки хватает. И эти 4 это еще если повезет. Вечером в пятницу 0.5-2мбита с постоянными отвалами. И это в Красногорске то, в городе в который недавно перевезли все правительство МО и тут нормальная такая инфраструктура развивается. Вон, 5g вышки стоят то тут, то там. Техподдержка зато добрая и ласковая, все объяснили, все заявки на "расширение области покрытия и улучшения сигнала" оставили. Молодцы!
Платить ли 900 рублей в месяц за сие удовольствие? Ответ мне вообще нужно говорить?
P.S. "7" дней бесплатного интернета на полной скорости - наглое вранье и false advertising, в развитых странах за такое судят и лицензии лишают. 48 часов или 72 на минимальной заявленной 3мбит/сек.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Иван!
Очень жаль, что у Вас получилось такое знакомство с нами. Мы всегда даем устройства на проверку, чтобы у клиентов была возможность их вернуть, если что-либо не подойдет или возникнут трудности. 7 дней это как раз срок, за который Вы можете вернуть устройство, а сам же интернет дается на 2 бесплатных дня, для проверки. Эта информация есть на нашем сайте (https://www.yota.ru/modem?ctrl=on&split=on&mode=cover&tab=on&collapse=on&tt=all
&filter=4g&type=internet#overlay/modemTariffmore).
По Вашему адресу, увы, возникает нагрузка на станции. Нагрузка фактор плавающий, она зависит от активности пользователей, может возникнуть и спасть в любой момент. Но чтобы нагрузок не было, нужна оптимизация. Процесс оптимизации довольно длительный и трудоемкий, возможно, что потребуется установка нового оборудования, а для этого нужно решать и административные вопросы. Информацию наши коллеги передали в отдел оптимизации, для дальнейших улучшений. Будем надеяться, что Вы заметите их в ближайшее время и продолжите пользоваться нашими услугами!
Наши специалисты уже работают над решением вопроса. Если вам понадобится консультация, пожалуйста, напишите нам, заполнив форму обратной связи на сайте https://opros.ssl.mts.ru/mentions
Здравствуйте! У нас договор на год вот только сделали, почему компания МТС не сдерживает свое обещание? Ведь обещали что цены не будут меняться. Мне тогда придется отказаться от ТВ. Мы не собираемся платить столько в месяц такие цены ведь МТС обещали что цены меняться не будет после вступление силы договора... И ненадо сказки там размазывать про новые оборудование, кто-то из выше в компании МТС сидит и деньги себе накручивает. МТС ничего не потеряет если цены оставит как есть, а вы умудряетесь ещё поднять и сдирать деньги у обычных граждан РФ. Мы понимаем, что работники МТС выполняют то, что им говорят свыше, но сколько можно обманывать людей? Вы же обещали что цена будет таким. Договор вот-вот только приняли дали обещание...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наиля, мы передали информацию на проверку. В ближайшее время с вами обязательно свяжутся. Просим немного подождать.