Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывпо телефону сотрудники дом ру подтвердили что мне могут сделать скидку на обоненсткую плату как и раньше это было только необходимо подьехать в офис.А вот в офисе отказали и грубо ответили что никакой скидки делать не будут, такое ощущение что там одни кололи сидят(,,королевы,,) Отношение конечно ужас.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Юрий! Понимаем ваше недовольство в сложившейся ситуации :( Напишите нам в личку: vk.me/domru - примем меры по работе сотрудников и поможем решить вопрос)
1))). Интернетом пользуюсь более года и за все это время было 2 проблемы :
1- роутер который не выдавал скорость нужную 500+мб (заменили и радуемся высокой скорости и проблем особых в дождь или по другим причинам не наблюдаем )
2- иногда бывают аварийные ситуации, но в большинстве случаев они решаются не более чем за 6 часов это про крупные , мелкие устраняют либо удаленно либо перезагрузка роутера спасает !
2))) Служба поддержки работает достаточно корректно , сколько раз звонил из 10 / 7 дозвонюсь с 1 раза
3))) НАдеюсь оставят скорость в 500+ мб )
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Качество связи для данного провайдере очень актуальна для Краснодара. Проблема с обычной голосовой связью повсеместное явление в городе: центр города, Черёмушки, КМР и многие районы! что говорить об интернете, если звонить проблемно? нет устойчивой зоны покрытия ни на 2G не 3G. Загородом тоже всё печально. Единственное, что радует это домашний интернет. Конечно все 100 мб не выдает, но хоть как то стабильно работает
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго дня, Дмитрий. Спасибо вам за ваш отзыв! :)
Пользуюсь данным провайдером уже более 3-х лет, за это время скорость увеличилась многократно, особенно после планового обновления роутеров. Заявленная скорость по тарифу 100 мб/с, фактическая около 60 мб/с чего с головой хватает для всего и плюс очень вкусная цена! Всем советую ✌????
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Даниел, здравствуйте! Спасибо за отзыв! Если у вас возникнут вопросы/замечания по услугам компании, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
Инстаграм @rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Немного тормозит, но всё же, пока лучшего провайдера для себя не нашёл. Пользуюсь теле2 уже достаточно давно. Цены не кусаются, гигабайтов на удивление много дают за достойную цену. Единственный минус это скорость интернета, которая иногда подводит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
2018 году подключил интернет и wink по оптиковолокну. До декабря 2019 года всё работало очень хорошо, пинг Смоленск 2-3, Москва 10-12, Скорость исходящая и входящая даже чуть выше заявленной( 105- 105), Ну а потом началось! Пинг Смоленск 10-14,Москва 27-30, Пошёл розброс скоростей( исходящая 105, входящая 50-70, Регулярные обращения в службу поддержки никаких результатов не дало, Тв по приложению Wink на смарт телевизоре работает нестабильно( частая буферизация, 4к каналы смотреть невозможно,одну треть экрана занимает горизонтальная полоса), Хотя у других провайдеров 4к каналы идут прекрасно ( из легальных Мегого, Кинопоиск) нелегальных перечислять не буду,
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Нам очень важно предоставлять услуги качественно. Сообщите о вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета и ФИО владельца договора. Мы обязательно разберёмся и постараемся вам помочь.