Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСкорость регулярно падает до 1 Мб/с, иногда и вовсе отваливается. Поддержка всегда утверждает, что проблема на моей стороне: якобы физический контакт плохой. Как при этом же контакте периодически бывает нормальная скорость, объяснить не могут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ольга, напишите, пожалуйста, о возникающих трудностях нам в личные сообщения одного из официальных сообществ в социальных сетях - ВКонтакте, Твиттер, Одноклассники, Facebook, Instagram. В тексте укажите ФИО владельца договора и адрес подключения услуг или номер лицевого счета. Разберемся в ситуации.
Домашний интернет 100Mbit. За несколько лет использования ни разу не видел скорость на одном потоке выше 25Mbit в сек. Явно урезают специально. У Ростелекома в моём городе нет такой проблемы (скорость до 800Mbit на одном потоке). Благо для игр хватает. Когда-то давно перешёл с Ростелекома на Билайн по причине обрывов через каждые 24 часа после начала сессии, из-за этого часто испытывал проблемы в играх. Ростелеком наконец-то убрал эти обрывы. Если Ростелеком сможет предложить не менее выгодный тарифный план, то вернусь к ним.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заявлено 50Мбит, по факту 1-7Мбит на входе, а на выходе 0.2Мбит и это без WiFi, напрямую.
После звонка ситуация волшебно меняется.
Сейчас очередной раз звоню, каждые пару минут говорят, что через 1 минуту мне ответят. прошло 14 минут. Зато сами регулярно звонят, настойчиво навязывают ТВ и мобильную связь. Нет уж. Спасибо.
P.S. Судя по моему отзыву в 2018 с 1,5 звездами, в обслуживании мало чего изменилось.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
Инстаграм @rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Интернет работает без нареканий. Подключил от них телевидение , оплатил приставку ( не дешево ) , а та оказалась глючная . Теперь бегай в рабочие дни своими ногами тестируй-меняй и , похоже , сам переустанавливай. т.ч. ТВ от них - не рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Многие наши клиенты, как и мы, не разделяют ваше мнение о наших услугах. Мы предоставляем качественные услуги, максимально удобный сервис и стараемся оперативно решать возникающие вопросы.
Являюсь клиентом дом.ру 5 лет. Больших претензий к качеству интернета и тв нет. Зато есть огромная претензия к качеству работы поддержки. Такого наплевательского и свинского отношения к постоянному клиенту еще не встречал ни у одного провайдера. Первая линия поддержки просто тихий ужас. У всех синдром вахтера. Проблему не признают, врут, технически безграмотны. Возникла проблема с оборудованием провайдера в доме, проблему не признавали, предлагали решения на уровне включить/выключить клиентское оборудование, выдернуть/вставть кабель, уверяли, что с их стороны проблемы нет, но после долгой беседы признались, что у них нет технической возможности мониторить удаленно состояние и работоспособность внутридомового оборудования. Чтобы от них отстали сказали, что на место выехал техник, для проверки линии. Но на деле так ни кто и не пришел, проблему не решил. Подумайте, нужен ли вам такой провайдер, который при первых проблемах кинет вас с неработающим сервисом
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Как показывает практика, большинство вопросов можно решить еще на этапе звонка, поэтому специалисты проводят диагностику, чтобы более точно определить причины неисправности. Тем не менее, мы никогда не отказываем в обслуживании или создании заявки на техника. Мы можем проверить подробности по заявке, а также прослушать звонок со специалистом для проверки корректности консультации. Для этого напишите нам в сообщения группы: vk.me/domru. Разберемся в ситуации :)