Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывИнтернет уже седьмой день подряд обрывается каждые несколько минут. Служба поддержки отвечает в лучшем случае через полчаса, один раз пришлось ждать час. За все это время со мной связался только 1 технический специалист, все остальное время (7 дней!) мне говорили, что со мной свяжутся и все починят. Не починили. Проблема остается, При оставлении заявки в автоответчике появляется пункт "перейти на технического специалиста", при выборе которого звонок мгновенно обрывается. Уже неделю у меня ничего нормально не работает, но службе поддержки мгтса этого насрать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, проведем проверку.
Здравствуйте! Спасибо за оценку и отзыв!
Надежда, мы готовы разобраться в ситуации со скоростью. Выявим причину и устраним неполадку. Просим написать нам на почту center@center.rt.ru, указав полный адрес или номер счета, а также ФИО владельца. Будем рады!
часто тормозит интернет а ночью вообще могут отключать,пишет(сеть без доступа вай фай)операторы постоянно ищут проблемы то в нашем телефоне,ноутбуке,сигнале и прочем но никак не виновата связь инфолада.поразительно то что когда позвонишь на 600 600 интернет чудесным образом появляется.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Людмила, напишите нам номер вашего договора, пожалуйста, чтобы мы смогли проверить все звонки, работу всех операторов, кто отвечал вам, проверить линию, все заявки и т.д. Наша задача - предоставлять качественную связь, и если появляются проблемы, о которых вы написали, их устранить. Если кто-то не выполняет свою работу в должном объеме, мы должны это устранить и исправить. Будем признательны за информацию.
Пользуюсь услугами данного оператора с 2008 г. (тогда он был еще Flex). Очень оперативно решают вопросы, техподдержка всегда внимательна к клиенту. Только недавно подтянули тарифы до 300 мбит/с. Единственное, что хотелось бы - это небольшое снижение цен на тарифы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ярослав, здравствуйте!
Спасибо за отзыв!
1) Вместк с тарифом оформлял себе роутер «в рассрочку» на 2.5 года по 80р в месяц к абонентской плате, мне сунули маршрутизатор модели аж 2014г , «мастер» что-то быстро потыкал, открыл сайт спидтеста, посмотрел скорость и сразу же ушёл.
Вот будь я ламер на максималках - остался бы без вифи(инет он проверял кинув патчкорд с роутера в свой бук).
2) Не нашёл информации в договоре(«мастер» тоже не озвучил) тип подключения(PPPOE, L2TP etc.) и ещё пара вопросов была к поддержке. С трудом дозвонился. Девушка по три конец трубки как раз и оказалась ламером на иаксималках. Подчаса разговора с 0 КПД.
Обещали перезвонить на след. День
Конечно мне никто не позвонил
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С тех пор как провайдер заставил перейти на GPON начались бесконечные проблемы: разрывы соединения по 3-5 раз в час, отсутствие интернета на срок от 1 до 10 часов - стабильно несколько раз в месяц. Говорят проблема у магистрального провайдера, но в тот момент когда Луганет не работает, Free WiFi от другого оператора работает как часы. Последнее время их пул айпи адресов начал выдавать айпи занесенные в спам базы ( что доставляет дискомфорт в веб серфинге и заставляет вводить капчи на сайтах каждые 5 минут ). Дозвониться до тех поддержки очень сложно, а если какие-то проблемы у провайдера - невозможно ( просто стоит автосброс ). Цена/качество не соответствует.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо за оценку и отзыв!