Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв!
Здравствуйте, Дмитрий! Мы не хотели вас расстраивать :( Если сложность сохранилась, напишите нам в личные сообщения группы Вк: vk.me/domru - поможем решить вопрос :)
Скорость при заявленной на тарифе 90, не падает ниже 94 )) туда обратно (то есть скорость внутренней сети в 100). Последний раз пропадал инет 2 Новых Года назад. Раз в квартал или полугодие, проводят видимо техработы по ночам. Но не критично, за прием мой пиСчи, укладываются. Возвращаюсь интернет на месте. Так как я не любитель помнить об оплате, И плачу на год вперед, мне это стоит 350р/месяц. Всем советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Среднее качество по не малой цене. Постоянно стали повышать тариф. Пытался с них уйти из-за их перебоев со связью, взял номер перешёл на теле2, мегафоновцы позвонили мне и предложили индивидуальное предложение, вместо 600 р, 450 р. Так продолжалось не долго, спустя год, тариф подняли до 650. Обещали смс пакет бесплатный, но это никого не волнует, списывают деньги, если вы допустим пытаетесь выйти из минуса, кинув допустим не доставщик 5 рублей на Сбербанк через смс, получаете замкнутый круг, у вас списывается сумма за отправку смс и того вы снова в минусе, потому писать надо сумму превышающую образные 5 р, допустим 50 р. Ловит где как. Скорость интернета при благополучной локации довольно не плохая.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не грузит не чего , а если и грузит то ждать 3-4-5 часов чтобы что то скачать по 30 мин чтобы что то посмотреть , не чего по человечески не умеете делать , только обещаете что интернет будет лучше и скорость будет хорошая , ping 99999 грубо говоря но по сути так и есть , толь и делаете что пакеты услуг подключаете без ведома и все , а если хочешь лучше интернет на пару Мгбит то купи у нас телевиденье от Казактелеком , просто даже на совесть скажу что интернет никчемный не кому не посоветую такой !!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Но однажды запороли нам инет. Заблаговременно пришла СМС на телефон, мол, будут работы проводиться по модернизации линии. Запланировано было это на пятницу (в понедельник или в середину недели такое нельзя делать, конечно же, надо под конец недели).
Монтажники при обновлении оборудования в соседнем подъезде то ли что-то не настроили, то ли забыли кабель подключить наш. Короче, накосячили.
На следующий день (в субботу) другой специалист не смог попасть в помещение с оборудованием, потому что не смог взять ключ у ответственного, т.к., тот работает по будням только.
В итоге инет отключили в пятницу днем (часа в 2), восстановили только во второй половине дня в понедельник.
Техподдержка домру мне это никак не компенсировала.
Больше таких случаев не было, все работает (тьфу-тьфу) нормально)
Скорость валит с микротиком AC2 по гигабитному кабелю, ежже.
Тариф 500 мбит, замеры по Самаре около 480 показывают на скачивание, на загрузку чуть более 500.
Навязчиво предлагают свои роутеры и пакеты с ТВ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Станислав! Мы не хотели доставлять вам неудобства :( Если у вас возникают неполадки с услугами, вы всегда можете обратится к нам, чтобы мы помогли все исправить. Напишите нам номер договора в личку: vk.me/domru , прикрепив скриншот отзыва. Проверим историю обращений и проведем меры по работе специалистов. Спасибо за обратную связь)