Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНа жалобу поддержка ответила - ваш роутер режет трафик! Требуют подключить напрямую к компу. Полный бред! У меня кабелями подключено и беспроводки нет. Локалка провайдера выдает 100 М/с, а внешку режет ниже тарифного плана, хотя два дня назад все было ОК. Так что поменялось и кто виноват? Роутер, кривые руки(мозги) или, может, чье-то указание? Задолбали держать всех за "лохов"!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, сожалеем что вы столкнулись с проблемами во время пользования услугами.
Укажите пожалуйста в группе в ВК (https://vk.com/oskoltelekom) ваш номер договора и опишите проблему и мы обязательно проверим.
Добрый день, подскажите пожалуйста ваш точный адрес или номер uid. Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее, время для решения вашего вопроса.
Компания обманщиков,3000 было на балансе,активировал скидку,оказалось они не активировали ее и списывали по 450 рублей,оправдание,что я дополнил остаток на счете, а не положил единой суммой,обманули на 900 рублей,как появится на районе новый оператор сразу перейду,не хочу иметь дело с нечистоплотной компанией.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По вечерам с пацанами гамаем в игрушки, в таком деле важен хороший инет. На реале "сижу" уже больше года и мысли не было уходить к другому. Да и не за чем в общем то. Всё огонь - пинг хороший, перебоев может и было несколько, но всегда все оперативно устранялось. Кстати и роутер тоже покупал у них.
Ребятам, кто любит по вечерам расслабиться под контру или пубг - советую только Реал.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Виктор!
Мы очень обеспокоены возникшими у Вас трудностями. Хотим все проверить и постараться помочь. Не смогли найти Ваших обращений, поэтому просим обратиться повторно в поддержку, чтобы мы провели диагностику.
С нами связаться можно здесь:
- мобильное приложение Yota (www.yota.ru/app)
- эл. почта (mail@yota.ru)
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup
Не могут ни через личный кабинет ни через оператора поменять тариф на более дешёвый. Подключен самый дорого тариф - поменять только через офис. Идиотизм. При короне кататься по офисам. Пора менять провайдера определенно. ЛИЦ. СЧЕТ: 6142243 OTK0257267
Идёт обработка запроса, подождите секундочку