Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНе могут ни через личный кабинет ни через оператора поменять тариф на более дешёвый. Подключен самый дорого тариф - поменять только через офис. Идиотизм. При короне кататься по офисам. Пора менять провайдера определенно. ЛИЦ. СЧЕТ: 6142243 OTK0257267
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за поддержку! Надеемся, что вы и дальше будете оставаться довольны нашими услугами, а мы в свою очередь приложим к поддержанию качества все возможные усилия. Если у вас появятся вопросы по нашим услугам - пишите нам в личные сообщения группы ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom Будем рады помочь.
Больше 10 лет пользовался домашним интернетом от Билайн, подключившись по акции во времена поглощения им Корбины. Начинал со скорости 20мбит/с, когда максималка была 40. Шло время, росли скорости и цены на тарифы, хотя изредка можно было перейди на более выгодный тариф. В последние годы неизменно платил 520р за сотку (650 с 20% скидкой). Было обидно не раз при мысли, что это один из самых дорогих тарифов среди конкурентов, да и в самом Билайне «сотка» стоила уже не 650р, а 500р. Менять провайдера? – лениво. А почему бы мне не платить 450р (по новому тарифу со скидкой)? Самому изменить тариф система не давала, обратился в поддержку – там сказали, что скидки с новым тарифом не будет, думаю ладно пусть 20р/мес выгода. Переключить сразу не смогли, на древнем тарифе я очень был. И вот с этого (в конце 2021) началось «начало конца». На новом тарифе «белый» айпишник стал «серым» (я оказался за провайдерским NAT), а входящие соединения невозможными. Приехали (у меня половина сервисов не работает). Звоню в поддержку: предлагают перейди на L2TP подключение чтобы вернуть «белый» динамический адрес. Возврат в прошлый век, слов нет – но соглашаюсь (т.к. без вариантов, интернет в одну сторону не устраивает), благо маршрутизатор мощный: разница в 10% возросшей нагрузки на его процессор - мелочь. Сам же начинаю рассматривать предложения других провайдеров … Но опять лень, когда все работает. Однако Билайну не терпится сократить клиентскую базу и спустя два месяца (февраль 2022) «серый» айпишник внутренней сети выдается уже и через L2TP! В поддержку не дозвониться – боле часа ожидание на линии: и это оказывается у них такой путь «к совершенству»! CG-NAT и «серые» адреса скоро будут у всех его абонентов! Без сожаления сваливаю от этого зажравшегося и неразумного провайдера – за «белый» адрес они хотят 150р сверх, как за доп. услугу. Ладно бы скидку на 150р делали за «новую серость» … Ведь фактически они урезали объем предоставляемых услуг, причем без предупреждения и уведомления – форменное хамство! Благо выбор в Москве есть даже в случае, когда в твоем доме присутствует не полный ассортимент московских провайдеров – за меньшие деньги вернул и белый адрес и прямое безтоннельное подключение, таже сотка на пределе скорости порта коммутатора. Доволен, давно пора было валить от полосатых – так они же сами и подтолкнули: «лед тронулся» ;-))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами провайдера «SimStar» с 2014 года, от себя скажу так в данном провайдера устраивает всё, да были проблемы, но они решались быстро, тех поддержка реально реагируют быстро и оперативно устраняют аварию. Даже выходной день приезжали и исправили поломку вечером в 22-ом часу, быстро и качественно. Хочу обратить внимание на вежливый, и приятный персонал этой компании. От себя могу смело рекомендовать эту компанию, я знаю они профессионалы в своём деле!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо, что обратили внимание на наше развитие и работу над собой :)