Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пользуюсь услугами этого провайдера довольно давно (с 2018 года). Цена и скорость на момент подключения устраивала полностью (порядка 600р за 50мбпс). Подключили в течение пары дней, отработали быстро и качественно. Но чем дольше я пользуюсь ТТК, тем хуже становится ситуация:
ценник растет, участились перебои с Интернетом, перейти на тариф с меньшей ценой можно только через заявление в офисе провайдера.
Явно у провайдера не лучшие времена. Не рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Последнее время очень плохо работает интернет. Скорость нестабильна, скачет. Работать дистанционно- не возможно. При открытии окон- превышено время ожидания. Очень хотела бы сменить провайдера,НО он у нас в микрорайоне, к сожалению, монополист.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь этим провайдером с июля 2020 года, за время использования особо торможений и снижение скорости не заметил, чуть ниже заявленых 150 мбит/с, однако, тот роутер, который предоставляет Билайн плохо бьет от входной двери до дальных комнат 3-х комнатой квартиры. Проблема решается покупкой собственного оборудования. Ранее пользовался также провайдерами Онлайм и МГТС, МГТС был одназначно хуже - хоть они и заявляют скорость 500 мбит/с, однако фактическая была чуть выше 150-200 мбит/с, стоимость услуг высокая, решение технических проблем топорное, некорректные начисления в коце месяца - если выбор стоит между МГТС и Билайн - одназначно Билайн. Онлайм же (Ростелеком, просто в Москве у них другое название) давал интернет на удивление лучше Билайна, но м.б. это в Москве только так. Роутер был хороший, бил на хорошую дальность. Во всех местах квартиры был минимум 80% сигнал, интернет около 200 мбит/с, однако стоимость услуг кусается, у Билайна очень выгодный тариф с мобильной связью в комплекте. Если выбирать между тремя этими - все таки остановлюсь на Билайне, у него очень выгодный тариф и неплохая скорость соединения.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При тарифе 100 Мбит/с, фактическая средняя скорость около 30 Мбит/с. В вечернее время скорость может падать ниже 10 Мбит/с.
Но основная причина моего отказа от этого провайдера - это его служба поддержка. Если вам нужно решить какой-то вопрос с поддержкой домашнего интернета МТС, будьте уверены, вы его не решите. Они могут из раза в раз отправлять один и тот же шаблон, который не отвечает на ваш вопрос, могут прямым текстом написать, что не помогут вам. А когда с интернетом массовая проблема, то они просто ставят автоответчик и до них не дозвониться, лаже если вопрос не связан с массовым отключением. Это самый отвратительный сервис не только среди интернет-провайдеров, но и в принципе из всех сервисов, с которыми мне довелось взаимодействовать. Цены на услуги дешевые, да. Но эта экономия того не стоит. Я лучше буду платить больше, чем портить нервы с этим провайдером.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мы готовы проверить, с чем может быть связана ситуация и ответить на все возникающие вопросы.
Пожалуйста, напишите нам, заполнив форму обратной связи на сайте https://opros.ssl.mts.ru/mentions.
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв.
IP адрес: 80.83.239.71
Операционная система:
Android 11
Ваш браузер:
Chrome 96.0.4664.104
Откуда вы:
Россия, Владивосток
Ваш провайдер:
MTS RU
Последняя измеренная скорость:
7.73 Mбит/сек | 13.84 Mбит/сек
© 2ip.ru
Замер был из Свободного до Владивостока.Вначале пользования симкартой, интернет был лучше, через год стало вот так. Это безлимит. Год назад платил 260₽,сейчас 300₽.симка корпоративная, поэтому дешёвый тариф. В техподдержке из помощи, получал скидку на три месяца. Ютюб и игры тянет сносно, а фильм онлайн-раздражает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Давайте мы проверим, с чем может быть связана ситуация. Пожалуйста, напишите нам, заполнив форму обратной связи на сайте https://opros.ssl.mts.ru/mentions , указав номер и адрес, по которому возникают трудности.
Олег, спасибо за отзыв! Рады, что вы довольны качеством услуг.
Здравствуйте, Владислав!
Просим вас написать нашим коллегам в лс сообщества, чтобы мы могли помочь в решении проблем со скоростью: vk.me/domru
Обычно наши специалисты отвечают на чаты и звонки в течение нескольких минут. Вы столкнулись с долгим ожиданием? Расскажите подробнее.
А информацию о запланированных работах мы всегда размещает в Личном кабинете или в приложении Мой Дом.ру
Здравствуйте!
Благодарим за отзыв! Не хорошо, что в некоторых местах у Вас возникают трудности. Мы бы хотели во всем разобраться. Напишите, пожалуйста, нам в поддержку, чтобы мы смогли все проверить:
- мобильное приложение Yota (www.yota.ru/app)
- эл. почта (mail@yota.ru)
- VK (https://vk.com/yota);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup