Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Отвратная компания. Позовался её услугами год, как переехал в Новоуральск. С интернетом в целом норм, но телевиденье постоянно тормозит. Тех. поддержка работает, но блин, в рабочее время, а я дома почему-то дома в нерабочее.... А вот клиентский сервис это ДНО, звонил с вопросом подобрать тариф, т.к. сменилась ставка в итоге услышал :"сдавайте оборудование......"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Роман. Мы верим, что у наших коллег не было дурных намерений. Печально, что вы решили уйти от нас, и простите, что не смогли оперативно вам помочь, когда вы столкнулись с неполадками.
Мы надеемся, что в будущем нам еще удастся посотрудничать, исправив наши ошибки, и продемонстрировав качество наших услуг на высоком уровне :)
Ужасный оператор. В Омске еще имел дело с ним и хорошо отвело от него нормальным кабельным интернетом. Тут пришлось опять воспользоваться их услугами.. думал может в другом городе что то по другому.. но увы нет.. тут еще хуже... даже страницы не открываются. А служба поддержки ссылается на обновление оборудования которое у них в перегрузке по ходу уже как лет цать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Максим!
Обеспокоены возникшими трудностями. Понимаем Ваши эмоции, неприятно, когда возникают сложности в работе интернета :(
Неполадки могут возникать из-за нагрузки, к сожалению, такие трудности не всегда можно быстро решить, так как процесс оптимизации длительный и трудоемкий. Мы не смогли найти Ваших обращений. Хотим повторно все проверить по Вашей ситуации, для этого напишите нам, пожалуйста, в поддержку:
- мобильное приложение Yota (www.yota.ru/app)
- эл. почта (mail@yota.ru)
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup
- по смс на номер 0999 с нашей сим (бесплатно).
При подключении, где то 2021 год, связь была хорошей и домофон на подъезде работал, все радовало.Сейчас полное дно, домофон отключили, на обращения динамят. Интернет упал, на телефоне лучще, обращаться нет толку, бот в приложении и все. Надо уходить к другим поставщикам услуг.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер, Юрий. Пожалуйста, напишите Ваш адрес подключения в личные сообщения нашей группы https://vk.com/intersvyaz. Проверим Ваши обращения и разберемся в ситуации.
Андрей, здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Для проведения проверки и решения возникшей ситуации - напишите нам в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте", "Одноклассники" или "Facebook". Обязательно постараемся помочь.