Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте!
Простите, пожалуйста, что доставили неудобства и произвели негативное впечатление, ни в коем случае этого не хотели!
Мы запросили у вас по электронной почте данные по проблеме, будем очень признательны за ответ, обязательно все проверим более подробно.
Также вы можете обратиться к нам на сайте http://www.yota.ru/ или в ВКонтакте http://vk.com/yota, если так будет удобнее, проведем диагностику!
+стабилный
+Высокая скрость даже по wifi
+Недорого
+Мастер, который проводил, сделал всё качестенно
+Нет навязчевых предложений арендовать своё оборудование. Сначала скорость была ниже заявленной, но потом оказалось, что роутер старый и его нужно заменить, купили сами (Tp link Archer C6), и всё стало замечательно
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Последнее время интернет Альянса лагает! Скорость 20-25 вместо 60! При разговоре по Вотсапп связь слетает . Фильмы смотреть не хватает нервов, постоянно зависает и подкачивает! Что-то произошло с провайдером?! Пора менять видимо. 04.04.2022
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наталья, доброе утро!
Спасибо за обратную связь! Необходимо выяснить причину падения скорости. Вы можете воспользоваться услугой "бесплатный вызов мастера" по тел. 8(423) 205-01-01
"АльянсТелеком" - Вместе создаем лучший клиентский сервис.
Никогда не выбирайте МТС, если не хотите головную боль. Поимеете много проблем за свои деньги. Самые дорогие тарифы. Аренда оборудования тоже за деньги (у других провайдеров бесплатно). Имею пакет интернет +ТВ. Забыли перевести деньги, отрубают даже федеральные каналы (которые по закону не должны отключаться) В кулл-центр не дозвониться. Ждать соединения с оператором приходиться иногда по полдня или полночи. И профессионализм операторов ниже плинтуса. Часто дают неверную информацию. Сейчас ищу другого провайдера. За 7 лет достало.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Много лет, а точнее с 2013 года пользуюсь провайдером "Лайнер". Меня всё устраивает,. В случае каких-то поломок или перебоев оперативно решают вопросы, если есть проблемы всегда проконсультируют. Ребята на телефонах сидят понимающие, и что самое главное, могут доступно объяснить. Цена за это время не увеличивалась, что меня особенно радует. Насчет скорости меня устраивает - и скачать можно, и видео смотреть без ограничений. В общем, если хотите без интернет без особых претензий, но с нормальными ценами и хорошим обслуживанием, можете спокойно обращаться в "Лайнер"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Владимир! Спасибо за высокую оценку нашей работы и за то, что остаетесь с нами!
Алексей, здравствуйте!
Простите, пожалуйста, что доставили такие неудобства, хотели бы проверить все поподробнее и исправить ситуацию!
Напишите нам, пожалуйста, в любом удобном канале поддержки:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении (https://yo.tt/VG5pbm);
- в смс-чате по телефону 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в ВК: http://vk.com/yota
- через e-mail: mail@yota.ru
Пользуюсь с 2014 года.
Служба поддержки работает на отлично, быстро отвечают и решают проблему. Но последние 3 месяца скорость интернета постоянно просаживается (в плоть до отключения от сети на не большой промежуток времени), это уже начинает бесить. Интернет не из дешевых и хочется стабильного качества за свои деньги.
Если в ближайшее время это продолжит повторяться, то придется искать другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим за отзыв, уделяем работе техподдержки особое внимание. Сожалеем, что столкнулись с неполадками, такая работа связи не нормальна и лучшим решением будет выполнить детальную проверку на месте, видим, что с коллегами выбрали удобное время. Надеемся, что неполадки больше не побеспокоят.