Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Худший оператор, который вы можете получить как в мобильном, и в широкополосном Интернете. Пинг всегда очень высокий (100-180мс) из-за их оборудования. Служба поддержки бесполезна, они просто "откроют тикет" И ничего не делать. Как будто этого мало, просят за отключение услуги 200+ евро.
Мобильное покрытие настолько плохое, что вы не можете получить доступ к Интернету (2G / E), и изменять пакеты без предварительного уведомления пользователей, увеличивая цену.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим вас за столь положительный отзыв. Мы рады, что вам нравится пользоваться нашими услугами. ????
Пользуюсь услугами провайдера с 2012 года.
1. Работа по первому включению в 2012 и переключению на новом месте жительства состороны инженерного состава Интерсвязи, без нареканий. 5 баллов из 5.
2. Сервис дотупа в интернет предоставляется с скоростью заявленной провайдером. 5 баллов из 5.
3. Техническая поддержка по телефону осуществляется грамотно, в случае необходимости подключаются по сети предоставленным доступом. 5 баллов из 5.
4. Аварийные ситуации сетевые и линейные решаются быстро, от 30 минут до 2 часов. 5 баллов из 5.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Александр. Спасибо за Ваш отзыв и оценку! Нам очень приятно :)
Очень давно пользуюсь этим оператором. Но он нормально работает только на улице. Их мобильный интернет в зданиях просто ужас, самые минимальные скорости, хотя индикатор сети показывает 5/5. Постоянные однотипные ответы от поддержки, советы подойти к окну. Они не понимают, что есть рабочее место или место где ты отдыхаешь, и там ты пользуешься устройство, почему я должен стоять у окна чтобы интернет работал, полная глупость. За всё время использования, Йота не сделала ни шага в сторону улучшения этого вопроса. В группе в ВК, одни жалобы на низкую скорость... Окей, я подойду к окну, чтобы выбросить вашу сим-карту и уйду к другому оператору, так что точно качество интернета улучшиться
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Артур!
Очень грустно, что у Вас возникли трудности при использовании нашей сим. Видим Ваше недавнее обращение, к сожалению, у Вас слабый сигнал, поэтому специалисты и попросили его улучшить путем перемещения. При слабом и нестабильном сигнале мы не можем гарантировать корректную работу сим.
Видим также, что до конца провести диагностику не удалось, напишите повторно, пожалуйста, в поддержку, чтобы специалисты смогли закончить диагностику и постараться помочь! :)