Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь интернетом Севстар почти год, скорость хорошая, сбоев нет. Отдельно хочу отметить работу сервиса(службы поддержки). Всегда очень вежливо, терпеливо общаются операторы! Заявку рассмотрели быстро, и на следующий день решили проблему. Спасибо, что держите высокую планку!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент! Нам очень приятно, что у Вас сложилось положительное впечатление о работе нашей компании. Спасибо, что нашли время оставить нам этот отзыв! С уважением, Ваш Севстар
Здравствуйте, Александр. Рады, что вам в основном нравится интернет нашей компании. Хотели бы решить имеющиеся вопросы по обрывам соединения, чтобы "почти всё" превратилось просто во "всё" =) Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru или в личные сообщения одной из официальных групп в социальных сетях (ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom, Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official). В сообщении укажите ФИО владельца договора, а также номер лицевого счёта или адрес подключения. Проверим и поможем!
Провайдер довольно хороший, перебоев со связью нету, скорость не падает, и цены довольно низкие. Тариф можно настроить под себя, есть телевиденье хоть это и маленький провайдер но мне он по душе, лично я очень рад что выбрал именно ЭНТЕР, а не Ростелеком у которых постоянно перебои с сетью. Советую подключатся оставил бы код который дал месяц бесплатно но думаю 2ip расценят это как рекламу.)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Когда-то давно был у нас в квартире провайдер Тис-Диалог (к сожалению нам пришлось к ним вернуться, хотя мы пытались от них бежать, но об этом ниже). Вы не смотрите на название, диалоги они не ведут, во всех проблемах виноват потребитель.
Из-за нестабильного интернета, постоянных обрывов, которые могли длиться не один день было решено перейти на другого провайдера (самого попсового, типо надежного). Но время шло, интернет технологии стремительно развивались, а самый популярный провайдер России до сих пор в наш район, на окраине г. Калининграда, не провел высокоскоростной интернет. Т.к. технология adsl совершенно не подходит для домашнего использования, было решено снова перейти на Тис-Диалог, благо они могут предоставить интернет больше 1 Мбита в секунду. Тариф "безлимит" 525, всего 525 р в месяц, за 100 Мбит в секунду, сказка. И уже пять лет мы этим пользуемся.
За эти пять лет я вспомнил, почему мы ушли от "Диалога". Постоянные обрывы, аварии, "работы" на линиях и тд. И ладно бы это все компенсировалось, но нет.
И тут, в очередной раз, интернет работал, и не работал. Ничего не грузилось, но ошибок не было, роутер исправен, перегружен, настроен. Кабели в порядке. Но ничего не грузится, автоответчик на линии техподдержки говорит что у меня все ок.
Захожу в ЛК проверить, может быть я забыл заплатить, но нет, все в порядке. И тут же в ЛК я обнаружил на своем "безлимите" лимит в 2 тб. и новость, что с 25.04.2022, в связи с указом президента (в указе, кст, ничего про вытирание ног об потребителей, и про ограничение им скорости - нет) мой "безлимит" станет еще более лимит, ограничения скорости до 512 кб в секунду после превышения 1 тб трафика. На мое закономерное "какого рожна" по электронной почте "Диалог" мне ответил, мол читайте лучше договор, ваш "безлимит" просто название, и вообще, после превышения лимита интернет у вас никто не отбирает.
Вот такая история, делайте выводы сами, у меня выбора нет куда уйти, спустя столько лет другие провайдеры к нам не пришли с высокоскоростным интернетом, есть только "Диалог".
Зато, после превышения трафика, его можно докупить))))))))))))))))))))))))))
А цена за "безлимит" все та же)))))))))))))))
п.с. Прямо сейчас, в отпуске, я не могу нормально пользоваться интернетом, потому что его "штормит". Несколько часов все ок, потом в онлайн игре пинг 2000 мс. Или при просмотре кино через кинопоиск пол часа-час - идеально. Потом постоянные провисания, пока не "отпустит". В худшем случае Алиса вообще говорит что интернета нет. Спасибо Вам "Диалог" за стабильность, ну и спасибо за отношение к потребителям. Легко гайки закручивать, когда конкурентов нет.
Конкуренты, если вы мониторите чужие отзывы, М. Исаково, пожалуйста. ADSL, это какая-то шутка? Черта города, на автобусе 10 минут до центра кгд, огромные спальные районы....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Подобрать для себя оптимальный тариф можно на сайте https://www.mtel.ru/. По поводу технических вопросов. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru или в личные сообщения одной из официальных групп в социальных сетях (ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom, Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official). В сообщении укажите ФИО владельца договора, а также номер лицевого счёта или адрес подключения. Проверим и поможем!
Пользуюсь данным провайдером с сентября 2021, жалею почему раньше на него не перешёл с пчелиного домашнего интернета,который даже не давал работать в Скайпе вечером и вечно были проблемы. С дом.ру ни одного сбоя за полгода, плачу 600 за скорость 250 ,скорость всегда даже выше заявленной, очень рад,что пользуюсь качественными услугами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Петр :) Благодарим за теплый отзыв. Рады, что Вы остаетесь довольны нашими услугами. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса)
Заявленная максимальная скорость 4g - 73 Mb/s (мегаБИТ в секунду)
Предположим что из-ра разного рода естественных помех должно остаться только 30 Mb/s.
В итоге.
Скорость соединения не превышает 3 Mb/s посреди улицы при 4 из 4 палочках. Замеры провожу периодически, в разных местах. В здании с 3 из 4 палочками вовсе 0,3 Mb/s, а максимальная замеренная скорость, почти под вышкой, была 6 Mb/s. Это меньше 1% от заявленных скоростей.
При том что сим карта новая, телефон новый, тариф нормальный (и весьма дорогой), все с поддержкой 4g.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку