Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывцены за тариф "месяц в подарок 30 мбит" устраивает. скорость не подводила ни разу, смотрим тв на телевизоре через интернет, без приставки и с двух телефонов пользуемся, роутер свой был. Подключили быстро, посоветовали друзья, нам нравится.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ирина, благодарим за добрый отзыв - для нас важно ваше мнение! Приятного вам интернета :)
Добрый день
Пльзуюсь 4g для модема с тарифом турбо unlim Неделю назад скорость упала до 70-150 Кб, до этого тоже не космос но 3-7 Мб было, по заявке в службу тех поддержки ответили , что на базовой станции перегрузка и проводятся работы которые закончатся через 5 Месяцев, Ни предложения перерасчета или возврата не поступило
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виктория, скорость предоставляем согласно тарифному плану. Просим написать на адрес электронной почты center@center.rt.ru, указав ФИО владельца договора, номер лицевого счёта или полный адрес, по которому у вас подключены услуги. Готовы во всем разобраться, проверим скорость.
Приехали отдыхать в Отрадное, где подключён этот провайдер в частном доме. Особых требований у меня нет, но была полная неожиданность, что используется украинский пул up адресов, на территории уже 8 лет принадлежащей РФ. Соответственно я не могу пользоваться Российскими сервисами, такими как КиноПоиск, окко и прочими на смарт ТВ. Самое обидное, думал воспользоваться мегого, тк подписка проплачена на год вперед была, но... И он не работает. Техподдержка твердит про "прошитый" тв )
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Безобразие, днём скорость 2-5 Мбит, хотя тарифный план 30 Мбит, сейчас поиграются, а потом будут названивать и впаривать НОВОЕ оборудование и НОВОЕ оптоволокно, а что с прежним то не так? Почему ночью норм работает, а днём и вечером падает, У меня денег нет, за конские деньги покупать оборудование, которое впаривает местный Ростелеком, причём не лучшего качества, собранное в Новосибирске кривыми руками.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим, ситуация вами описанная, может свидетельствовать о наличии сбоя. Мы стараемся предлагать нашим клиентам наиболее актуальные модели оборудования. Напишите нам в личные сообщения официального сообщества. Мы обязательно поможем со всем разобраться.
Начиная с января 2021 года скорость упал в два раза, тариф атака 90 мб/с а по факту 8-10 мб/с. С техподдержкой не хочу больше общаться. Это трата времени в пустую, Предполагаю что это делается специально чтобы клиент купил роутер и переходил на другой дорогой тарифный план, Не рекомендую вообще данный провайдер. Пора подавать исковое заявление в суд за не предоставление качественных услуг.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Пожалуйста, напишите ваш адрес подключения в личные сообщения нашей группы для проверки линии https://vk.com/intersvyaz. Обязательно поможем.
Здравствуйте, Андрей!
Простите, пожалуйста, что доставили такие неудобства, ни в коем случае не хотели этого.
Увы, не нашли Ваш профиль в нашей системе, будем очень признательны, если обратитесь для проверки в один из каналов поддержки, обязательно постараемся помочь!
Написать нам можно:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении (https://yo.tt/VG5pbm);
- в смс-чате по номеру 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в ВК: http://vk.com/yota
- через e-mail: mail@yota.ru