Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте. Несомненно, такой скорости быть не должно, если вы замеряете трафик, приходящий напрямую от провайдера, то есть при подключении кабелем. Хотелось бы помочь вам разобраться в ситуации и подсказать решение. Уточните, пожалуйста, ваш номер договора?
Билайн очень интересный провайдер, долгое время пока был подростком не особо заботило то, как и почему плохо работает интернет дома, сейчас же во всем разобрашись понимаю, что 99% плохого соединения это проблемы билайн, год назад купил у них тариф на 300мбит без всякой ненужной чепухи ввиде минут или бесплатных упоси боже спс. сначала не подошел домашний роутер, ладно не проблема, роутер поменяли(проблема была в пропускной способности WAN и LAN интерфейсов) привезли мне их чудо роутер, без антен кстати, и с самого начала использования этого великолепия были порблемы со всем, роутер просто не мог раздовать 2 сети на 2.4 и на 5.0 ггерц, перегревался после чего отключал на какое то время сеть 5г, а еще с момента подключения тарифа и по сей день, с периодичностью в неделю-две мне приходится звонить в билайн, потому что пропускная способность канала упала втрое)). К сожалению, видимо это просто элемент экономии на потребителе, потому что происходит это систематически, последние время просто забил, потому что невозможно тратить по 30-50 минут сидя на линии в ожидании ответа 1 линии, чтобы ты обьяснил им проблему они поняли, что для этого нужен кто-то поумнее и не передают трубку поддержке следующей линии, где ты зачем-то еще раз расскажешь, что у тебя не так. Вобщем если у вас незамысловатая сеть, которая должна плюс минус работать в одной двух комнатах, вы далеки от сетевых технологий и вас не интересует, какая у скорость интернета то пожалуйста, люди же которым нужна гига в домашней сети или что-то нетривиальное, лучше присмотреться к чему-то другому. Единственное за что респект так это за белый айпишник, который стоит меньше чем у конкурентов, но едвали лишнее 20 рублей спасают все остальное
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Решил приобрести дешевый тариф от Ростелекома. Задачи были минимальные, серфить сайты да скачивать файлы. За такую цену я думал что это подарок, но не тут то было. Постоянно резко падает скорость на короткое время 10-15 минут. Невозможно нормально смотреть фильмы, которые то и дело что прогружаются. Невозможно общаться в соц. сетях с голосовым и видео чатами, банально вместо собеседников видишь одни пиксели, а про качество звука и говорить не стоит. Невозможно скачивать файлы, после просадки по скорости, выходит ошибка при скачивании. Казалось бы что могло пойти не так при оплате 75 мб/c за 350 шекелей. Такого ужаса у меня давно не было. Мой совет читающим, не скупитесь и заплатите за быстрый и стабильынй трафик у другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим, здравствуйте. Для проверки ситуации со скоростью напишите нам на почту: center@center.rt.ru Будем рады помочь.
Ольга, если у вас есть какой-либо нерешенный вопрос, напишите, пожалуйста, нам на форму обратной связи https://opros.ssl.mts.ru/mentions .
Постараемся во всем разобраться.
Артем, примите нашу благодарность за столь теплые слова в адрес компании. Ваша положительная оценка мотивирует нас становиться ещё лучше с каждым днем.
Пользуюсь ЭГ уже больше трех лет, кажется. Начнем со стабильности. За все это время интернет если и пропадал, то уже на следующий день все приходило в норму (в ситуации если отключали вечером/ночью). Интересный факт, не помню в принципе никаких проблем с интернетом утром/днем. Ну и проблемы с интернетом возникают крайне редко, что даже удивляешься и в первую очередь грешишь на компьютер/роутер, но все это очень легко проверить, плавно переходим к другой теме. Приложение. Не знаю насчет всех функций, я использую оплату и в случаях необходимости - чат техподдержки. Ни разу он мне не помог, интернет чинили быстрее, чем мне отвечали. Оплата проходит моментально. И самое интересное, если проблемы со стороны ЭГ - в приложении будет написано "По вашему адресу "******" наблюдаются проблемы с подключением и мы уже разбираемся с этой проблемой" или типа того. То есть мне не приходится зря тыркать роутер или компьютер.
Стабильный провайдер за сравнительно честные деньги.
Теперь к минусам. Он всего один. Еще когда мне подключали интернет и проводили тест на "speedtest" (те, кто приходят вам подключать и настраивать, сами это предлагают) скорость была в районе 450мб, хотя плачу я за тариф 500мб. Если периодически в течении дня проверять эту скорость тем же спидтестом я увижу показатели в районе 340-380. 450-470мб это предел и его можно увидеть лишь ранним утром или чуть позже, то есть когда интернетом особо никто и не пользуется. Спрашивается, почему я плачу за тариф в "500мб", когда на деле это "350мб" (в среднем). Если перевести это в деньги, то при цене тарифа в 999р (округлим до 1к) получается 2 рубля за мегабит. С какой стати пользователь должен платить на 300 рублей больше, когда реальный средний показатель меньше раза в 1,5 почти? Какая разница что там пару часов в день скорость близка к заявленной, когда в остальное время все гораздо хуже?
Но этот минус все же не перекрывает все плюсы. Отсутствие проблем с оплатой, достаточно высокие показатели в среднем по скорости, редкие перебои в подключении - все это не даст мне сменить провайдер пока все останется на том же уровне. Провайдера естественно рекомендую, не смотря даже на погрешности в скорости (поверьте, у других все гораздо хуже).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
День добрый!
Хочу поделиться впечатлением о качестве предоставляемых услуг Ростелеком МРФ "Центр":
1. По первому пунку скорость - ставлю 4 звезды, так как есть над чем поработать. Есть небольшой осадок в периодических скачках до разных ресурсов (возможно у ресурсов другой провайдер).
2. Доступность на высоте. Подключение к провайдеру проработано до мелочей. Отзывчивый коллектив. Поэтому 5 звезд.
3. Все чаще общаемся с ботами, что расстраивает (затягивается время до оказания реальной помощи). По обращениям не всегда оперативно отвечают. Тривиальные задачи решаемые с оператором за две три минуты превращаются в часы. В связи с выше изложенным служба технической поддержки оценка 3 звезды (не просто есть над чем поработать, а есть необходимость пересмотреть некоторые моменты координально).
4. Цена качество оценка 5 звезд ввиду разнообразия и проработанных тарифов. Так же если удается пообщаться на прямую с людьми принимающими решения можно получить хорошую скидку, например при заключении договора на год и единовременной оплаты.
Итог: В целом не плохо, но есть к чему стремиться, у провайдера с таким масштабом есть и средства и возможности.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Олег, здравствуйте! Спасибо за ваши слова! Нам очень приятно, что вам нравится пользоваться нашими услугами! Мы обязательно примем во внимание ваши замечания и учтем их в дальнейшей работе. ???? Если вдруг, у вас появятся вопросы к нам - смело пишите нам в социальных сетях и в чате личного кабинета, мы поможем!
Дмитрий здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.