Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывБлагодарим за ваш отзыв и высокую оценку! Приятного пользования и успехов)
Отличный тариф с внешним IP адресом плюс экономия на абонементе. Не требуется приобретение или аренда специальных терминалов, модемов и т.п. - в квартиру идет обычная витая пара. Был один момент, когда после работ по модернизации сети сменился тариф и IP адрес стал вдруг внутренним без какого-либо уведомления, но служба поддержки всё быстро решила и вернула как было. За три года лишь недавно было пропадание сети, которое я заметил. В чате поддержки сразу появился автоматический ответ, что проблема массовая. Устранили достаточно быстро, поэтому оценка все равно "отлично"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Роман! Благодарим вас за отличный и подробный отзыв, описывающий технические моменты подключения, мы действительно не ограничиваем абонентов в выборе оборудования в квартире, достаточно чтобы оно подходило по характеристикам. Рады стараться для вас и надеемся на долгое сотрудничество :)
С начала февраля каждый день по несколько разрывов связи от минуты до нескольких часов. Часть решается переподключением или перезагрузкой роутера, часть перезагрузкой оборудования через оператора. Общался с несколькими десятками операторов, регистрировали несколько заявок инженерам - бесполезно.
Проблемы как с кабельным подключением так и с вай фаем (проверял на нескольких устройствах). Провайдер удаленно проблем не видит, на выезде на квартиру так же проблем не нашли.
Спрашивал возможно ли самостоятельно с помощью какого нибудь софта зафиксировать наличие проблем и передать их провайдеру, получил отказ.
Как понимаю провайдер со своей стороны (с его слов) устранил все возможные причины проблем.
Ко мне неоднократно приезжал мастер от провайдера, проверял кабель в квартире, кабель ок.
Со своей стороны устранил всевозможные причины (обновление драйверов, поиск вирусов), проблем нет.
Никто не знает в чем проблема.
Помимо этого у МГТС низкий уровень организации клиентского обслуживания. Несмотря на явную возможность фиксировать всю информацию от клиента они это делают редко, в результате каждый оператор спрашивает, а что у вас случилось. И так больше трех месяцев.
Месяц полтора назад оставил заявку на компенсацию из за проблем с интернетом. Для меня интернет критичен так как работаю за компьютером. Получил отказ без причин.
Сейчас есть вторая заявка на компенсацию, по ней уже звонит человек узнает решились ли проблемы. А он сам посмотреть не может в системе так как никто ничего не фиксирует.
Это все не ок, и так началось с начала 2022 года.
К этому еще добавить двойное повышение тарифов за последние несколько месяцев.
Может быть это локальная проблема конкретно у меня? Может. Тогда ее надо устранить. МГТС показал неспособность решать проблемы, а только тратить свое и чужое время.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте. Разбираемся с ситуацией на почте blogs@mgts.ru.
Меня подключили в выходной день! На майских праздниках!! Паспорт не обязательно собственника квартиры!!! Сотрудник аккуратно провёл кабель в квартиру, что было нелегко сделать по причине неаккуратно установленной входной двери. Скоростью интернета доволен. Рад , что нет никаких лишних платежей за архаизмы вроде домашнего телефона и телевидение.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим за отзыв!
23,05,2022г подключили интернет, тариф игровой 890р в месяц до 8мб/с. И его нет.
Дают на один час в сутки с 8 вечера до 9 вечера, или с 9 вечера до 10 вечера.
Поддержка принимает заявку каждый день или обновляют вчерашнюю со словами специалисты работают над этой проблемой.
И так с 23.05 каждый день.
А интернета нет!!!!
За что вам потом платить? Я не удивлюсь если в оплате будет стоять сумма 1400р.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Николай, мы стараемся оказывать качественные услуги. Напишите нам в личные сообщения официального сообщества в любой удобной социальной сети. Мы проверим данные по заявке и посодействуем в ее решении. По оплате также сможем проконсультировать.