Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Отвратительное качество интернет-связи на Кошурникова.
3 день подряд перегружаем роутер каждые 10-15 минут.
Проблемы со связью были и раньше, и немалые, но то что происходит последние 3 дня это просто беспредел.
Цензурных слов уже не осталось.
Звонки и переписка с представителями Йоты ни к чему не приведут, ибо все сведется к тому, что в этом районе у компании недостаточно мощностей, а об их увеличении информации нет.
НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ КОМПАНИИ ЙОТА.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Михаил!
Нам очень жаль, что у Вас возникают такие сложности при использовании нашей сети. Мы нашли Ваши обращения, к сожалению, неполадки связаны с нагрузкой на станции, к которой Вы подключаетесь по данному адресу. Нагрузка фактор плавающий, она зависит от активности пользователей, может возникнуть и спасть в любой момент. Но чтобы нагрузок не было, нужна оптимизация. Процесс оптимизации довольно длительный и трудоемкий, возможно, что потребуется установка нового оборудования, а для этого нужно решать и административные вопросы. Информацию уже ранее передали в отдел оптимизации. Мы искренне надеемся, что вскоре Вы заметите положительные изменения и более сложностей возникать не будет!
Скорости как у Теле2 хорошие, покрытие отличное, услуги вроде записи звонков и ассистент полезны, но, они тупо ограничивают к некоторым безлимитным сервисам скорость. Так например, у кого-то ограничивается Ютуб, у меня телеграмм, а через ВПН всё летает. В поддержке на тебя им плевать и отписываться стандартными фразами "высокая нагрузка". Ни какой нагрузки нет, хватит парить мозги
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Это уже не провайдер. Такое ощущение, будто желто-полосатые сбагрили Телекоме своё старое, испорченное оборудование, а Телекома этого не замечает или даже радостно подставляет отсутствием интернета в самые не подходящие моменты. Всё просто резко изменилось. Из вполне стабильного провайдера превратиться в это унылое не пойми что... Служба поддержки утверждает, что проблема в оборудовании дома(роутер устарел), но при проведении диагностики и подключении устройства(компуктера) на прямую - результат абсолютно не меняется - интернета нет. Заверяют, что с линией всё отлично, но как это возможно, если связи нет?
Очень не хотел этим заниматься, но пожалуй придётся сменить провайдера. 3 раза за короткий промежуток времени без причины пропадала связь, а оператор утверждал, что всё отлично. Стабильность в остальное время имеет нешуточные "просадки".
Крайне не рекомендую. Очень жаль, что компания Дом.ру отказывается проводить мне интернет при условии, что дом точно подключен. Придётся выбирать не из лучших :(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Куда движется домру? Зачем?
Был удобный личный кабинет, со всей необходимой информацией и доступными настройками. Переделали, стало не удобно, но в целом большая часть функционала все же была доступна. Думал привыкну, но это было на столько отвратительно, что годы не исправили ситуацию... Тогда я был не доволен... но лишь потому, что я не знал, что интерфейс снова поменяют... и личного кабинета по факту в домру более не существует.
Одним из преимуществ домру является возможность за вменяемое время дозвониться до живого оператора. Но и до этого дотянулись рука выродков-осваивателей бюджетов из менеджмента домру. Теперь придется заслушать тошнотворный бред от низкосортного софта, который придется просто "проходить" ибо пользы от него получить не получится.
В свое время перебрал большинство провайдеров в городе и качество услуг домру с большим отрывом превышало остальных. Прошел десяток лет и отказы начали происходить все чаще и чаще. В поддержание инфраструктуры нужно вкладываться!!!! А не сервисы раздражения клиентов развивать!!!
Влезли со своими домофонами, поменяли ключи на неудобные таблетки со своей рекламой. Это отдельный раздражитель для меня. Когда-то я рекомендовал знакомым и друзьям домру, после того как я вынужден пользоваться ключом с рекламой ни чего кроме ненависти к этой компании не испытываю. Это хамство, я искренне буду рад, если вы нарветесь на какие-либо проблемы поставящие вопрос о существовании домру впринцыпе.
Тенденции домру пугают. за 10 лет из компании в которой я не видел недостатков и всячески поддерживал вы смогли вырваться в тотальный негатив. Что дальше?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей. Мы постоянно работаем над улучшением функционала личного кабинета и стараемся сделать его более удобным. Мы также открыты для новых идей по его улучшению и, если у вас имеются пожелания или предложения, будем рады принять их к сведению.
Автоинформатор предназначен для того, чтобы пользователи могли оперативно получить ответ на наиболее часто задаваемые вопросы, не дожидаясь оператора. Такая практика используется у всех провайдеров. Для соединения с оператором достаточно сказать боту "Позови оператора". Понимаем, что такая система еще не совершенна, но мы постоянно работаем над тем, чтобы сделать ее умнее, лучше и удобнее :)
Что касается ключей, то они не используются в рекламных целях. На них лишь нанесен логотип с нашим брендом, как это делает большинство производителей, так же маркируя свой товар.
Если у вас имеются замечания по качеству услуг, просим связаться с нами в сообщениях группы: vk.me/domru. Поможем выяснить причины возникших сложностей и устранить неисправность!
Был и РТК (хрень еще та), пирамида (сначала норм, потом пошли проблемы, которые сотрудники не хотели решать) и потом уже переключился на сиблайн. Отзывы читал о нем, слышал что так себ провайдер.
Но тем не менее как то успокаивало то, что он местный. В итоге все отлично! Поддержка на связи, за 4 года использования никаких серьезных проблем не возникало, бывают конечно сбои, как и у всех, но сбои эти решаются оперативно. В общем считаю что многие очень недооценивают этого провайдера. Рекомендую к подключению, к тому же цены ниже конкурентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сплошное разочарование! Не могу пожаловаться на интернет, сбои есть, но не долгие и перезагрузка роутера, как правило решает проблему, но не могу того же сказать о соответсвии заявленного количества каналов! При подключении обещали 130 каналов, с итоге открыты только 30!!! Так же разочаровали условия подключения, при звонке сразу сказали, что простое оборудование за 8990 не подойдёт, минимум за 12000, в итоге приехал инженер, сразу подключил самое дорогое оборудование, со словами, что другое просто не будет работать, и сразу стоимость выросла до 16450... Самое интересное, что никто не может проверить, что это оборудование за 16450, а не за 12000. Так же приставку для ТВ покупали отдельно. В общем если бы брали ТриКолор, то под ключ нам всегда от бошлось бы в 15000, а тут по итогу 18000. Поэтому не рекомендую верить рекламе на сайте. На оставленные на сайте сообщения, ни разу не отреагировали.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку