Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПровайдер был не плохим, оказывал качественные услуги стабильного доступа к сети. Со временем значительно ухудшилось отношение к клиентам. Если года три назад пытались оставить клиента у себя, предлагая скидки в случае индексации тарифов, то сейчас просто предлагают брать оптом абонементы на 3 месяца и более, так типа дешевле. Нынешняя индексация с 1 июля 20%, было 550, стало 660 за 100 мб/сек и 54 канала. Контора зажралась. Не думаю, что у других провайдеров хуже в плане доступности сети, а вот тарифы заметно ниже. За что вам переплачивать, если сервис у вас заметно снизился... Виднеется почерк эффективных менеджеров, рассчитывающие на инертность клиентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Роман. Мы понимаем ваши эмоции, в связи с последним повышением тарифов. К сожалению, оно вызвано обстоятельствами, не зависящими от нас, но как и остальные, мы вынуждены адаптироваться и адаптировать свои тарифы под новые реалии рынка.
Несомненно, когда у компании есть возможность, она обязательно предложит скидку. К несчастью, такая возможность есть не всегда :( В этом случае мы просим с понимаем рассмотреть варианты в рамках существующих тарифов. Уверены, что вы обязательно найдёте для себя что-нибудь действительно интересное!
Доброго времени суток, вы внимательно ознакомились с договором? В тарифных планах указана скорость До 100 Мб./с, мы не можем гарантировать постоянные 100 Мб./с, поскольку это зависит от множества факторов. Ваша ситуация конечно не хорошая. Рекомендую вам связаться с нашей технической поддержкой по номеру 0800506800 с городского или +79490506800 с мобильного, и они помогут решить вашу проблему.
очень медленный интернет .думаю сменит .................................................................................................... .................................................................................................... ........................
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Под ключил рокет телеком опта валакно, все хорошо скорасть в начале вроде нормально абоненская плата по деньщине 31 рубль, все хорошо но тут спустя какоето время сначала скорасть упала а патом абоненская плата, 950р в месяц, тоесть если не оплатить полную стоимасть то интернета не видать, при под ключении этого интернета догавар не выдали. Начел выесть что пачему а уних один ответ не можем не чем помочь в итоге НЕ САЯЗЫВАЙТЕСЬ С НИМИ ЛУЧЬШЕ КУПИТЕ ХОРОШИЙ РОУТЕР ИЛИ МОДЕМ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вадим, здравствуйте! Спасибо, за ваше мнение, за то, что пользуетесь услугами нашей компании!????
Пожалуйста, напишите нам в личку любой соц. сети по вопросу проседания. Мы все проверим и постараемся оперативно разрешить его.????
Не ожидал такого от Билайна, Данный поставщик предоставляет услуги абсолютно не корректно. При заключение договора, была предоставлена скидка на год в 40%. Через 15 дней скидка отменилась, при обращение в тех поддержку (А это более 2 часов на ожидании) Мне пояснили что мой тариф изначально никаких скидок не имеет и как так произошло они дистанционно не могут решить, но скидку вернут. Прошел еще месяц, И ДА!) Естественно, скидка слетела, наподключили разных допников а они платные. По прошлому претензии мне оказывается дозвонились и вопрос решен, стоит отметка о звонке. То есть лгут еще и внутри организации. Связь по городу слабая, салонов 1-2 на весь город. Домашний интернет скорость держит (правда и чуть меньше заявленой) но раз в день идет сброс какой-то. Тех. поддержка абсолютно не компетентна. Могут помочь разве что ролтер Вам сбросить, да заявку составить, За все обращения помог только один.
Просто отвратительный период в компании! НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку