Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСпасибо за приятный отзыв!
Центр города, Васильевский остров Санкт-Петербург, нервы на пределе от такого интернета! Принять участие в конференциях в Zoom нереально, вылет каждые 15 мин обеспечен((( с фильмами та же история и тд... тренировка для нервов)) Не знаю можно ли ждать какие-либо улучшения от компании, которая уже год обещает, а по факту - ничего, последние данные были о том что будет доступна новая вышка в мае, потом в августе, а теперь такой информации по словам сотрудников вообще нет))))))))))) но упорно везде компания декларирует, что постоянно работает над развитием, даже не смешно! Обман!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Весьма обеспокоены отзывом, ни в коем случае не хотели, чтобы вы сталкивались с такими трудностями!
К сожалению, не получилось найти историю обращений, свяжитесь с нами, пожалуйста, в любом удобном канале поддержки, проверим актуальную информацию по поводу установки оборудования.
Написать нам можно:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении (https://yo.tt/VG5pbm);
- в смс-чате по номеру 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в ВК: http://vk.com/yota
Много лет пользуюсь данным оператор. Но в этом году качество услуг упало ниже плинтуса. Стоит выехать за город , связи нет. В городах связи нет. Работает только в крупных городах. Дальше еле еле. На вопрос почему такое качество услуг отвечать, что я далеко нахожусь от вышки. Мне что вышку с собой что ли возить ?экономят на всем , деньги за услуги берут не малые .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня подключен тариф "Игровой" 890мб. Пользуюсь уже несколько лет и в отличии от интернета МТС или БИЛАЙН (которые тоже у меня были) у ростелекома сбои или падение скорости очень, очень редкие и самое главное проходят почти сразу. Поэтому я рекомендую всем кто хочет быстрый и качественный интеренет именно эту компанию
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Данил. Благодарим за теплый отзыв. Рады, что вы остаетесь довольны нашими услугами :)
Исходящая скорость ровно 20 мбит, независимо от тарифа. Не решабельная проблема. Приходили мастера, сказали что так есть и, по всей видимо, так и будет - решить не можем. Главное входящая по тарифу, а на исходящею пох - такое мнение "провайдера".
Поддержки по сути нету. Личного кабинета нету. Никаких групп, вк, тг и т.п. - нету.
Еще добавлю - если не успел заплатить, то, что бы заплатить, не попадете даже на их сайт (что просто нонсенс).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку