Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте!
Спасибо вам за отзыв, посмотрели состояние сети по адресу, пока что не наблюдаем аварий, обязательно все проверим более подробно! Будем очень признательны, если сообщите о сложностях в любом удобном канале поддержки.
Связаться с нами можно:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении (https://yo.tt/VG5pbm);
- в смс-чате по номеру 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в ВК: http://vk.com/yota
Работать никто не может, вечные проблемы с партнерами или погодой, с работниками - "никогда".
требуют платить ежемесячно день в день, а интернет из этого месяца работает 20 дней, На все вопросы почему\по какой причине ответ: мы ничего не можем сделать виноваты не мы. ответ прост компания ужасная, сотрудники в лучшем случае необразованные в худшем не заинтересованы в своей работе по причине стабильной зарплаты не зависящей от работы интернета у пользователей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Что случилось с Интекомтелом? Скорость крайне низкая. Нет смысла выбирать самые дорогие тарифы. Все равно заявленную скорость ДО 100МБ/с Интеркомтел Вам не выдаст. Самые лучшие результаты 20-25МБ/с. Часто 10 МБ/с не выдает. Кому нужны доказательства, есть скриншоты с теста 2iP. Думаю, набрали столько абонентов, что обслужить не могут. Надо искать нового поставщика Интернета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Опишите, пожалуйста, ситуацию подробно нам на почту blogs@mgts.ru, указав номер лицевого счета и ФИО владельца. Будем разбираться.
Денис, если наблюдаются трудности с работой услуг, вы всегда можете написать нам в одной из соцсетей в сообщество Ростелеком, все проверим и будем рады помочь в решении.