Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Марк
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Несоответствующая скорость и свинское отношение к клиентам

Интернет в последние месяцы работает крайне нестабильно, а заявленные 1000 мбит в лучшем случае выдают 680. Провайдер данную жалобу принимать отказывается и просит обратиться в случае, если скорость будет менее 200 мбит.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
U.
12.10.2022 в 13:13
г. Ижевск
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент!
В п. 4.2 Регламента оказания услуг указаны все возможные и максимально допустимые отклонения от заявленной скорости, а также, причины их появления. В этом же пункте обозначены и условия заведения Аварийной заявки (падение скорости ниже 200 Мбит/сек.) - https://mark.ru/about/doc/reglament#4-2

Если проблема со скоростью сохраняется, то для предметного рассмотрения вопроса, просим Вас указать Ваши контактные данные (номер договора или телефона) любым удобным способом: abon@mark.ru, 918 111 или в личные сообщения группы ВК - http://vk.me/kkmark. С Вами свяжутся ведущие специалисты и постараются разобраться в проблеме.

Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
От Добра - Добра не ИСЧУТ!

Всем доброго времени суток!
Блее 10 лет пользовался услугами провайдера ТТК-магинфо. ВсЁ было нормально.
Но в последнее время ТТК меня обидел. Без уведомления лишил интернета за неуплату.Ну сам оплошал я, каюсь.
В порыве гнева решил воспользоваться ихнем конкурентом от МТС.Благо есть подходящий тарифный план "МЫ МТС+", потому, что у всей скмьи симки МТС, хотелось оплачивать всё с единого счёта, да и вприкуску домашний интернет от них же подключить. По деньгам вроде бы как да же экономия получается.И вот ...
Как раз менеджер звонит от МТСа.
Я уже созревший уйти от ТТК долго обсуждаю условия контракта с менеджером. Объясняю ей свои хотелки и требования. Интересуюсь условиями итд.
Потом говорю менеджеру, что ознакомлюсь с тарифным планом подробнее на сайте. Менеджер обещает перезвонить на следующий день.
Посмотрев интернет меня не покидала тревога.УЖ что то много негатива о домашнем интернете от МТС. Жалуются на плохую работу техподдержки. Её непрофессионализм и тупость дозвонится до неё. Да и про " мелкий шрифт" в договоре то же многие жаловались. ( Смотрим портал -отзовик- )
Ну я же обиженный на своего провайдера ТТК. И решил сыграть в рулетку.
Перезвонила назавтра тётенька и оформила заявку на подключение домашнего интернета №1-746003863601 .
Я взял выходной и сутра жду мастера подключаться. Мастер предварительно позвонил и вовремя приехал. Сразу взялся прокидывать по подъезду кабель. Сделал всё аккуратно и быстро.
После настала череда бумажной волокиты и вдруг выесняется; что по тех заданию подключается только интернет и выдаётся симкарта на телефон.
А кабельного ТВ нет.
Я говорю спецу мол как же так? Ведь тарифный план включает себя и ТВ, и интернет, и общий лицевой счёт. И СИМ в подарок, типа же чёрная пятница-акция на подключение...
Про акцию монтёру нечего не известно. В заявке не указано подключение кабельного. да и документы , какие то портянки, где не указаны условия договора на аренду кодировщиков.
Мне мастером было предложено установить на каждый телевизор по приставке, что в плане абонентской платы было бы накладно. И самое главное Я МЕНЕДЖЕРУ, намедни, конкретно озвучивал НЕСОГЛАСИЕ устанавливать что либо между своим маршрутизатором и телеприёмниками! На что меня заверили железно!, что так как ТВ работают в системе СМАРТ ТВ, то не требуется устанавливать приставки от МТС...
Далее я отказался от дискуссии с монтёром о вариантах работы ТВ приёмников по схеме через интернет-приложения КИОН. Так как качество картинки не соответствует заявленному, увиденное на примере родственников.
И на предложение оставить кабельное ТВ от ТТК то же не комильфо ! Потому, что все телодвижения теряют смысл.
В итоге: мастер спешно удалился психанув, порезав кабель от ТТК и не восстановив его работу. Менеджер трубку брать не желает. А после перезванивает кто-то и требует объяснить причину отказа подключаться.
Вот пишу отзыв и думаю! А может это и к лучшему?
Еще не начав пользоваться интернетом от МТС начались какие то траблы. и всё в общем то как у людей, только в плохом смысле.
А Я ТТК больше не брошу! Потому, что он хороший!
Пы.сЫ.
Менеджера по подключениям выгнать за профнепригодность. А мастеру: прежде чем начинать работу по монтажу кабелей и резать провода УЗНАЙ чего хочет абонент!
ПЫ.Пы.Сы
Скопировал свой отзыв на портал ОТзовик. Что бы начальство встряхнуло МТСовское болото.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ТТК - Западная Сибирь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ТТК МЕДЛЕННЫЙ ИНТЕРНЕТ

ТТК УЖАСНЫЙ ИНТЕРНЕТ СКОРОСТИ НЕТ И НЕВОЗМОЖНО РАБОТАТЬ У НИХ ДОСИХПОР 1999 ГОД ПО ТЕХНОЛОГИЯМ

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Медиа Холдинг ТВК
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет г*вно

Ваш интернет вечером вообще не хочет работать, частые перебои в сети, игра постоянно кикает с сервера, вот скажите как при таком раскладе стримить мне игры:?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Таймер
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провайдер!

Работает стабильно, лучше федеральных провайдеров. Пользуюсь давно, никаких звонков в техподдержку делать не приходилось.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
12.10.2022 в 19:08
г. Аксай
Интерсити ООО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

В последнее время просто ужас, а не интернет. Постоянные перебои, на горячую линию дозвониться невозможно. Если раньше бывали перебои незначительные, то сейчас все намного ужас, 01 октября не было интернета 3 часа, соответственно никуда дозвониться не смогла, неделю назад пропал на час, все бы ничего, но не только газеты и компьютер работают от всемирной паутины, но и телевизор. В последнее время очень разочарована.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком Калуга

Перешёл на Ростелеком с Билайна, т.к. при примерном одном качестве интернета и телевидения, у Ростелекома были немного дешевле тарифы и что самое главное есть какая-никакая тех.поддержка, которая когда сама не может справиться-присылает бесплатно мастера. Это стало определяющим. Плюс Ростелеком подключил интернет в доме у матери в деревне, а Билайн и все остальные решили, что дом на 30 квартир в 10 км. от города-это не их уровень.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Роман
13.10.2022 в 04:37
г. Калуга
Tele2
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Низкая скорость интернета, 3 Мб/сек. Видео - сплошные тормоза, смотреть невозможно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
О скорости Интернет соединения

Скорость интернет соединения приемлемая, в основном она у меня 1-3мб в секунду. В некоторых местах падает до 500-900кб/с и в некоторых местах поднимается, до 5-10мб/с единственное что немного не устраивает цена, а так все нормально

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Павел
13.10.2022 в 05:56
г. Иркутск
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Нестабильный интернет с момента как подключились(( уже замучались с ним((

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Доброго дня, Валерий! Нам жаль, что вы испытываете сложности с нашей услугой :( Напишите нам в группу сообщества: vk.me/domru и мы сделаем всё от нас зависящее, чтобы вам помочь!