Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывИнтернет сам по себе хороший, но с пингом иногда бывает беда, хотя так с любым провайдером в Казахстане. Достаточно хорошие цены, отличное качество и мощный роутер. Цены ниже чем у конкурентов, которые за эту стоимость предлагают скорость ниже - качество хуже. Единственное что не понравилось - низкое качество обслуживание на телефонной линии, часто бывало что менеджера ни в какую не шли на встречу или как то регулировали вопрос, а так всё в принципе устраивает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
внутри сети скорость норм почти всегда на пике но вот дальше это печаль луганет или что там помойка редкостная собственно как и дальше вяликая расея особенно прикольнуло как пару дней назад ночью с основного айпи работал только ру сегмент но через прокси со своим днс работало все остальное ну такое ваш чебурнет если честно обойти легко а проблем вагон для простого народа обидно что скорость режут сильно но это не вина лдс
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
600 рублей плата за ADSL с максимальной скоростью 8 мбит, и то, если звёзды сойдутся в ретроградном Меркурии. На заявление о подключении к оптике, говорят, что нет технической возможности. Хотя у соседа через дорогу есть оптика и платит столько же только за 100 мбит. Самый дырявый провайдер в России пользующийся только тем, что имеет монополию в большинстве населённых пунктов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Антон, здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас...????
Пожалуйста, напишите нам в личку любой соц. сети по данному вопросу смены технологии подключения. Мы все проверим и постараемся оперативно разрешить его.????
И так, были проведены тесты. и в около 6 замерах скорости максимальная была около 8 мбит/с, что очень даже не соответствует заявленной скорости в 100 мбит/с.
Данный интернет ночью превращается в тыкву,
Моя работа зависима от интернета, мне хватило бы стабильного 20 мбит/с, но данный провайдер не может позволить ночью такое.
И ответ провайдеру на предыдущий отзыв:
1. "И это супер результат, учитывая что мерили через 2ip на Москву" - сейчас проверяйте, все замеры на Симферополь.
2. "А насчет 01:54 ночи - такое бывает если вовремя не оплачивать." - а вот тут лукавите Вы, оплата нынешнего месяца была произведена 2022-10-05 (Данные с ЛК)
Дополнительно:
Замеры были на Wi-Fi 5GHz в 3 метрах от роутера.
Кроме браузера и вкладки с сайтом 2ip.ru ничего не было запущено, так же перед этим проверен Диспетчер задач на наличие программ использующих сеть, таковых не было
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вероятно, для того, чтоб быть убедительней, Вы указали в качестве вашего номера договора 000000. Не утруждайте себя - мы итак вполне можем определить кто оставляет отзыв. В остальном, мы не нашли подтверждения тому, что Вы написали, но если Вы считаете вашего текущего провайдера недостойным, можете попробовать других - выбор у нас в городе есть. А мы будем с удовольствием читать ваши отзывы. Всего наилучшего.
30 октября 2022 15:47 51186.00 76858.00 4 46.148.180.95 Россия, Москва Крымтелеком
29 октября 2022 14:28 50426.00 84214.00 4 46.148.180.95 Россия, Москва Крымтелеком
Имеет линейку типа супер тарифов, которые являются акционными, причем узнаешь об этом только при расторжении договора. К тому же пытаются выбить деньги потом еще через какое-то время, агрументируя, что ты, пользователь, расторгнул договор раньше, чем закончится действие договора, причем нигде, жаэе мелким шрифтом это не указано в договоре.
Пытаются выдавать заявленную скорость, но, видимо, оборудование подустает и скорость проседает. Может через полгода вообще упасть в разы, и, как всегда, техподдержка по скрипту говорит, что проблемы с твоей стороны и с их стороны все отлично. Скорости может не быть даже в ночное время, когда нет нагрузки на общую сеть.
Делайте выводы сами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Каждый вечер с 21-00 до 23-30 скорость падает. Неоднократные обращения в техподдержку ничего не дали. Задают дежурные вопросы, типа телевизор подключен по кабелю или wifi и т.п. Нахватали клиентов, а обеспечить их нормальным интернетом не могут. Недодают скорость до 50%. Всем у кого такие же проблемы, призываю обьединиться и подать коллективный иск в суд.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Для проведения проверки и решения возникших вопросов - напишите нам в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте" или "Одноклассники". Обязательно постараемся помочь.
Владимир, напишите, пожалуйста, о возникшей ситуации через форму обратной связи https://opros.ssl.mts.ru/mentions . Проверим, что со скоростью.