Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВладислав, здравствуйте. В наших целях, конечно же, стоит в первую очередь помощь клиентам, и если вы столкнулись с неполадками, то обязательно поможем исправить. Опишите ситуацию нам в лс сообщества: vk.com/domru, либо на почту helper@domru.ru
Живу в центре,рядом есть две вышки,переключиться на другую не получается и не возможно.Все началось с лета.Интернет выдает 0.4 мбит,при хорошим сигнале 4-5 палочек и у всего моего района так.Ночью в 2 часа он начинает работать быстро,но я плачу не за ночной тариф,а за суточный.В тех поддержке говорят нагрузка.Сначала говорили что новое оборудование будет в сентябре.но однако уже ноябрь,нечего не изменилось.Каждый месяц писал,но одно и тоже.Нулевой ответ,меня не должно волновать что у вас с оборудованием.Я плачу деньги,мне обязаны предоставлять услуги,но как вижу услуг нет,нарушаете права потребителя.Чистый обман от компании yota,так же попросил компенсацию,но сразу в игнор.Отлично получать деньги просто так! Мне надоело писать в тех поддержку,думаю переходить на другой провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Спасибо за отзыв, простите, пожалуйста, что доставили столько неудобств, ни в коем случае этого не хотели. В ночное время нагрузка, действительно, может снижаться, но в целом такая ситуация - это не норма, конечно же.
Направили вам по электронной почте запрос, будем очень признательны, если ответите, обязательно проверим актуальные показатели!
На этом провайдере волею судеб очень давно, еще с тех времен, когда это была Inteleca.
И был это классный локальный провайдер. Который обеспечивал хорошую скорость и цену. И поддержка была адекватная, которая решала проблемы.
Inteleca была поглощена неповоротливым монстром МТС и с тех все по нисходящей...
В принципе, если нет технических проблем с оборудованием - все более-менее адекватно средней по региону цене и скорости.
Но вот если что-то пошло не так и у них где-то проблемы с железом или проводами - это как правило на долго.
А поддержки у МТС можно сказать нет.
Создать обращение о проблеме в кабинете на сайте или оставить претензию о качестве связи - такой возможности нет, отправляют на 8800.
Общий раздел Поддержка на сайте прогоняет по типичным проблемам типа "баланс не нулевой?", "роутер перегружали?", а потом отправляют звонить 8800..
Дозвониться на горячую линию (если проблема не у тебя в квартире) - это сродни подвигу.
Робот сразу говорит, что ждать минимум 10-15-20 минут. По факту получится больше.
И понятно, что при этом надо иметь в запасе еще час на ритуалы поверки баланса, перезагрузки роутера и повторные дозвоны на горячую линию.
А потом Ждать.
Добиваться решения явной проблемы автивки ближайшего узла можно пару недель.
Если в доме есть другие варианты - лучше не МТС.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
После отключения белого ip (который кстати не белый, а через nat), где-то год был динамический через тот-же nat, и вот оплатил абонемент за год и в первый месяц от nat оставили только маскарад, который мне совсем не нужен. При обращении в сс понятно что сказали? ipv6 на моем адресе не настроен, единственный вариант аренда ip за 100р. У скайнет прямой динамический ip, я б уже на нем сидел если бы предупредили. Ладно, переплачивать я не хочу т.к. все-равно есть vpn на личном vps, но если ничего не поменяется это мой последний год в когда-то приемлимой сети интерзет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий! Понимаем ваше недовольство, но хотели бы пояснить несколько моментов. Услуга статического ip подразумевает, что за вами закрепляется конкретный адрес, при этом устройство сети, на которую вы подключены, к сожалению, не позволяет использовать ipv6. Отметим, что на вашем договоре есть возможность подключить услугу статического ip со скидкой, если вас это заинтересует, или появятся дополнительные вопросы, то можете обратиться к нам повторно любым удобным способом: на горячую линию, в чат на официальном сайте или в лс: vk.me/domru. Всегда готовы помочь разобраться.
Данный провайдер постоянно находится в большом обсуждении. Насколько хорош либо насколько он плохой. Каждый решает для себя. Но конкретно когда вы покупаете на оптоволкне. В принципе проблем не наблюдается. Единственное это цена такого тарифа. Но тут уже за удобства необходимо платить. А касаясь перебоев. Все зависит от вашего региона обслуживания. В достаточно продвинутых регионах проблем не так много и их быстро решают. За исключением каких то глобальных по всей стране.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В начале каждого месяца сигнал падает до 0,3/0,7 кошмар . Оплату требуете во время .а где оказание услуги. Возвращайте тогда деньги за время когда сигнал ниже плинтуса.проживаю Воронежская об репьевский район Россошь. Отмазки , что у нас плохо проходит сигнал - это просто профонация. После ругани с вами сигнал становиться 28/19, минимум 15/11. И постоянная отмазки ,ваша заявка отдана в тех отдел. А через три дня смс плохая зона покрытия. Если вы не можете решить эту проблему буду значит искать другие способы решения.договор не помню номер роутера 9092233762 посмотрите историю и сколько раз я к вам обращался
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет овно полное. С телефоном всё в порядке с покрытием и тарифом тоже. Подали заявку в сервис центр сказали подождать 3 дня. Прошло 5 дней ответа нет. Однозначно будем менять провайдера. Не могут решить 5 дней пятиминутную проблему.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку