Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывИнтернет ужасен, не возможно ничего скачать, посмотреть, я уже молчу о играх. Без шуток, как можно за такие деньги так относится к клиентам. Сколько было звонков в поддержку, НИЧЕГО вообще не надо, говорят "Вы пробовали перезагрузить роутер?" позже, что ничем помочь не можем. А мне учиться нужно, да и работа у меня связана с интернетом. Я надеюсь, что люди связанные с этим по живут также. Это ужасный провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ОСТОРОЖНО!!! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДОВЕРЯЙТЕ СВОИ ДЕНЬГИ ЭТОЙ ОТВРАТИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ!!! Сегодня 10.12.2022 с моего мобильного счета компании ТЕЛЕ2 ИСЧЕЗЛА БОЛЬШАЯ СУММА ДЕНЕГ!
Я три раза в течение дня звонил в службу поддержки компании, где сначала мне заявили, что деньги со счета я перевел на какую-то карту сам, когда я задал вопрос менеджеру колл-центра, на какую карту ушли деньги, ДВАЖДЫ ответ дать мне отказались, под предлогом того, что эту информацию о персональных данных они не разглашают (сразу забегу вперед, впоследствии сегодня же я побывал в полицейском отделении, где сотрудник полиции пояснил мне, что эти личные данные являются моими и ответ в ТЕЛЕ2 о движении средств по карте мне обязаны были предоставить), по совету полицейского я собрал все доказательства, что никаких переводов я не совершал, и деньги просто испарились, позвонил третий раз в ТЕЛЕ2, сообщил менеджеру колл-центра ТЕЛЕ2 о том, что у меня есть доказательства, что денег я никуда не переводил, на это мне ответили отговорками, что заявка на рассмотрении. Воз и ныне там. ТЕЛЕ2 УКРАЛИ/ПОТЕРЯЛИ!!! МОИ ДЕНЬГИ И НЕ ШЕВЕЛЯТСЯ С РАССМОТРЕНИЕМ! И еще, в мобильном-приложении ТЕЛЕ2 в разделе «финансы» я сам нашел сегодняшнее списание с мобильного счета ЯКОБЫ на карту каспи, это та самая информация, которую как бы не имела права разглашать компания ТЕЛЕ2 в разговоре с владельцем этого счета и денег, то есть со мной. На счёт Каспи банка эти деньги сегодня не поступали, никакой транзакции по факту не было, завтра я получу выписку со счета в филиале Каспи банка и подам заявление в полицию на компанию ТЕЛЕ2.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Да, монополия в Москве очень часто встречается в ЖК. Интернет не очень, много жалоб в доме Авеню 77, намного лучше сейчас работает МГТС, опять же, по словам соседних домов. Сейчас в конце 2022 работает нормально, жалоб нет сильных. Рекомендую, если у Вас нет выбора на провайдера)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Когда пользовались услугами freedom в 2009-2011 годах, были периодические обрывы связи, падения скорости, но с 2012-2013 годов связь идеальная, какие-то неполадки бывают примерно раз в полгода и оперативно (минут за 15-30) исправляются. Всем доволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Каждые 30 минут интернет отрубается на 1-5 минут
Так же часто сам собой перезагружается роутер который они сами и установили, если поверх установить свой роутер, после перезагрузки основного, в первый не поступает интернет
Позвонить провайдеру можно только по домашнему номеру, если звонить через мобильный за 10 минут ожидания ответа минимум 2-3$ сожрет, и часто при звонке они сбрасывают и приходится звонить и ждать длинную очередь таких же недовольных
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключили мы Алтел домашний интернет. Самое худшее решение. Невозможно ничего смотреть начиная с половины 8 утра все виснет, нет возможности даже открывать сайт с интересующей информацией, приходится ждать по несколько минут, про фильмы я вообще молчу. Виснет через каждые 30 сек.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
условный GPON работает исключительно внутри сети МТС - любые попытки выйти в интернет заканчиваются потерей маршрутизации и отсутствем сети. Техподдержка на протяжении месяца симулирует "расширенную диагностику", в итоге резюмируя "потерь внутри сети МТС нет". А тот факт, что вы пришли к ним за интернетом - то есть желаете получать информацию из-за пределов внутренней сети МТС игнорируется. Сеть постоянно пропадает даже в их собственном мобильном приложении. Работа за десктопом, который подключен к роутеру МТС кабелем напоминает времена телефонных модемов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счёта или полный адрес подключения и ФИО, ссылку на отзыв. Проверим работу интернета.