Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
У данного провайдер постоянно какие-то аварии на линии, как все починили, теперь скорость инета плохая и в течении дня периодически его вообще нет.
Позвонили в ТП дали совет :" Перезагрузите роутер".
Перезагружали и без данного уточнение, но проблему это не решает
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Спасибо за приятный отзыв о нашей работе.
Постараемся и дальше держать высокую планку обслуживания.
Пользуюсь интернетом от данного провайдера уже более года и остаюсь до сих пор доволен. Качественный, стабильный сигнал на высокой скорости. Работа тех.поддержки на высоком уровне, всегда оперативно отвечают на вопросы. Полное соотношение цены-качеству, никаких недостатков. Все прогружаеться очень быстро, смотрю фильмы в самом высоком качестве без всяких проблем. Рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Благодарим вас за обратную связь, очень рады, что все работает хорошо!
В субботу позвонил провайдеру с жалобой на низкий интернет (даже страницы толком не грузятся), мастера удалось лишь на вторник вызвать. Пришел, отрубил интернет на полчаса, ушёл - а проблема не решена.
И это лишь один из множества проблем этого провайдера... Стабильно, раз в 2 месяца приходиться звонить провайдеру.
Ещё помню случай... включил интернет на последние 2 дня месяца - 200 рублей заплатил...
Расторгаю договор!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Виктор. Понимаем ваше негодование, но не спешите принимать такое решение. Предлагаем повторно оформить заявку, так как видим, что есть ошибки на порту оборудования. Коллега подойдет и проверит линию, узнаем откуда идут ошибки и полностью устраним корень проблемы. Если вы согласны, то уточните, когда вам было бы удобно его принять, а также, есть ли дома болеющие или люди на карантине?
У меня возникла проблема перестал работать интернет и интерактивное тв, позвонила на горячую линию сказали мастер может подъехать только завтра, целый день просидела без интернета, мастер приехал настроил хватило на 2 часа, после чего опять перестал работать, позвонила опять на горячую линию и сказали только завтра подъедет специалист, в итоге опять сутки без интернета, ужасное обслуживание
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи:
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
- Номер контактного телефона поддержки 88001000800.
Мы обязательно разберемся и поможем.
Добрый день! Мы предлагаем подключение безлимитного интернета со скоростью до 500 мбит/сек., в зависимости от адреса и технологии подключения. При возникновении неполадок, компания прилагает все усилия для скорейшего восстановления услуг. Для более подробной проверки и консультации просим обращаться в мессенджер Телеграмм t.me/almatvhelpbot.