Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день, Сергей! Действительно, наша компания делает акцент не только на качество , но и на скорость предоставляемых услуг. Мы выдаем ее всегда с запасом по любому из тарифов. А так же для всех абонентов действует ночное ускорение до 1000 мб./сек. Мы формируем сервис таким образом, чтобы Вам было комфортно пользоваться услугами компании. Благодарим Вас за отзыв!
Если открывать сайты по незащищённому соединению http (вместо https), то провайдер подмешивает вредоносный код в js-скрипты. Как результат на сайте будет отображаться реклама, которой на этом сайте не было по замыслу владельца сайта.
Этой деятельностью РОСТЕЛЕКОМ занимается давно (читайте форумы). Уже несколко лет. И естественно всё отрицают и делают удивлённый вид.
Проверить - элементарно: попробуйте открыть какой-то заранее известный js-файл по http и увидите, что грузится совершенно иное.
Но проблема не в том, что это какая-то левая реклама вам будет показана на каком-то сайте. Проблема в том, что вредоносные скрипты могут делать что угодно от имени пользователя сайта (от вашего имени), вы об этом даже не будете знать, а если будет сделано что-то противозаконное, то менты придут конкретно к вам и вы не докажете, что какой-то провайдер что-то намутил с трафиком попути от сервера к вам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения сообщества любой социальной сети ФИО владельца договора, номер лицевого счёта и подробное описание ситуации. Всё проверим.
Здраствуйте.
Спасибо что высоко оцениваете качество наших услуг, постараемся и дальше Вам приносить только положительные эмоции.
С уважением *Комфорт XXI Век*
Добрый день, Людмила! За качество отвечает целая команда специалистов. А благодаря оптической технологии G-Pon мы добились максимально качественного и стабильно сигнала, что позволяет не только не зависеть от погоды, но и транслировать телевидение на все телевизоры в доме, без потери качества и дополнительной абонентской платы. Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку!
Здравствуйте, Глеб!
Благодарим вас за обратную связь! Будем также очень признательны, если свяжетесь с нами для более детальной проверки, постараемся найти причину и все исправить.
Написать нам можно на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении (https://yo.tt/VG5pbm), в SMS-чате по номеру 0999 (бесплатно для абонентов Yota), а также в ВКонтакте http://vk.com/yota.
Сегодня был очень хороший статус - сутки без интернета. При этом был только единственный сотрудник, который как-то помогал, благо звонки на колл центр заблокировали, вчера было полное молчание. Остальные сотрудники сегодня тупо читали матрицу действий и вообще не понимали о чем даже речь. То есть специалистов у Билайна походу больше нет.
Для клиентов поясню, что Билайн вчера тихо и незаметно (если бы) изменили систему доступа в интернет, доступ теперь через серые ip адреса из подсети 100.64.0.0 - 100.127.255.255. Так что, если у кого перестали работать корпоративные VPN каналы и другие системы, сильно не удивляйтесь. До вчерашнего дня и последние 5 лет были внешние динамические адреса. Пояснить это официально Билайн отказался, сообщив, что «детальная информация о ходе работ не предоставляется». Но я это увидел и стало ясно куда копать. Боле того они сбросили все mac привязки, что пришлось самостоятельно через их “волшебный“ ip 83.102.180.167 выходить на систему привязки. Но для Билайна это видимо какая-то страшная тайна, что они отказались это официально сообщить. И это вполне логично, т.к. теперь они могут предлагать подключить абонентам белый IP за «скромное» вознаграждение. Более того, Билайн перешли на старую схему, по которой когда-то работали БКС и вообще в 90е и 2000е и теперь даже GOOGLE сообщает, что ip подозрительный, что сильно раздражает, т.к. весь город выходит в интернет через один ip. Подытоживая, поддержка так и не помогла и пришлось самостоятельно смотреть что у них творится что бы хоть как-то заработало, а если у оператора нет специалистов, пора от него валить, благо есть к кому. Пока шли сутки, в резервном канале работал интернет от Теле2 за что им большое спасибо!
Сам Билайн может при желании посмотреть и переписку и послушать разговоры, в том числе как я висел на линии более 40 минут и не был соединен со специалистом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку