Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Печально

Повторно добавляю отзыв, так как - сюрприз - интернет в момент отправки, отрубился.
Лет 20 с провайдером, еще с Матрикс. По мере роста компании сервис падал. Заявленная скорость не держится, в течении суток может отрубаться несколько раз. Техподдержка особо не помогает, сколько раз пытались улучшить ситуацию со скоростью, ничем не помогли - меняли порты, оборудование, кабели.. Все одно - скорость не соответствует обещанной. Каким то образом сама смогла найти тот порт, через который скорость стала приличней, а не постоянные 17-30 Мб.
Задалбывали долгое время рекламой, чуть ли не каждый день, уже матом хотелось слать, так как русский язык не понимают.
Была бы альтернатива, давно бы поменяла, но увы…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Нина.
Нам жаль, что у вас сложилось такое впечатление, ведь как видим, сложность возникает на единственном устройстве и, к сожалению, это значит, что сложность не с услугой :(
Вопрос с рекламой более чем решаем. Для этого вы можете написать нам в группу сообщества и мы поможем: vk.me/domru

Cloudflare
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
????

Интернет отличный, пользуюсь не первый год и с уверенностью могу сказать, что провайдер работает на совесть???? Спасибо вам за качественный интернет !

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сия
26.01.2023 в 13:47
г. Хасавюрт
Прайм-сервис ООО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
имба

Провайде реально отличный, пользуюсь уже давно проблем не было всем советутю

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МТС(ЗАО «СитиХоумНет»)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ваш интернет "МЫ МТС+" полное ***

Скорость: заявленная до 500Мб/с.
По факту: 316Мб/с.
Пинг сервера(Запад-Пермь 816 м/с
Восток-Кемерово 999+м/с.)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Волна мобайл
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
...

В Крым заходит новый оператор, если завтра не начнёт нормально работать мой интернет выкину карточку

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
26.01.2023 в 17:28
г. Керчь
А1
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв а1 интернет домашний

За 60 дней заплатил 81.5 рублей. На данный момент минус 2 рубля 27 01 23. Бессовестные хапуги, шкуродеры. Перехожу на Белтелеком.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
26.01.2023 в 22:19
г. Гомель
Комментарий представителя провайдера

Сергей, для решения вопроса со списанием денежных средств рекомендуем обратиться к нашим коллегам. Это можно сделать через:
– чат на сайте: https://a1.by/ (доступен в правом нижнем углу);
– приложение “Мой” А1: https://a1.by/moi_A1/about (иконка со знаком вопроса – Связаться с компанией –Онлайн-консультант);
– в личном кабинете https://a1.by/my_cabinet/about (раздел Обратная связь).

Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Худший провайдер за последние 20 лет!

"Беспринципность" брала вверх, и уже не впервые.
«Василий Теркин», 1892 г.

За 1288 дней моего присутствия в заложниках этой несуразной, внезапной встречи с провайдером АО «Компания ТрансТелеКом», я прошёл и огонь, воду, и медные трубы. Бездействие, наплевательское отношение к своим клиентам, высокомерие, безответственность и неисполнительность, все это малая часть моих громких и весьма непафосных выражений.

Худшего сервиса я не встречал и, надеюсь, больше не встречу.

За 1288 дней - более 100 отключений (зафиксированных мной), 70< письменных заявок, обращений и жалоб.

Обещания, завтраки, безответственность - главный признак Технической поддержки провайдера ТрансТелеКом. Есть лишь один плюс в технической поддержке, что я воспитал в них "безусловный рефлекс", выражавшийся в незамедлительной обратной связи со мной. НО, это конечно же, ни о чем не говорит, ведь всю работу Технической поддержки перекрывает качество предоставляемых услуг, это то, что я ждал и во что верил, но за 3 года 6 месяцев и 8 дней, но так и не дождался.

Каждые 3,7,14 дня происходили отключения от сети "Интернет", они характеризовались как непродолжительные от 5 до 20 минут, так и более от 40 до 3 суток! КАРЛ!

Коронавирус вынудил многих перейти на дистанционный формат работы и к сожалению не смог пройти стороной и меня. Вся моя "домашняя работа" превратилась в сущий АД. Доступ к Интернету пропадал, когда этого не ждёшь. Я терял клиентов, прибыль, доходы падали в геометрической прогрессии. Система "умный дом", подключенная в моем доме выходила из строя, приходилось постоянно перезапускать и перенастраивать её.

Скорость с положенных по тарифному плану 100 Мбит/сек (а это максималка, которую может предложить провайдер ТрансТелеКом в 23 году XXI века) падала до 18-30 Мбит/сек. Когда необходимо было принять документацию по работе, приходилось ждать, а в отсутствие доступа к Интернету переключаться на мобильного оператора Мегафон. На мобильном операторе в год тратилось в среднем 200 ГБ трафика, что существенно било по карману.

Мной были выявлены мошеннические схемы (ОПГ), так называемые "агенты" заключающие договора на предоставление доступа к Интернет по заниженным в 2 и более раз расценкам. Моя оплата 650 рублей, через 2,5 года, была снижена до 400 рублей в месяц, в то время как другие платили до 200 рублей и тихо смеялись над "обычными смертными" заключившими договор с ТрансТелеКом через номер горячей линии. Считаю, за такое качество услуг, необходимо платить не более 200 рублей в месяц, что у них прекрасно получается. Провайдер берет количеством, но не качеством и никто/ничто им не указ. Мало того, Клиенты пытаются расторгнуть договора, но у них ничего не получается, так как эти договора по заниженным ценам заключаются минимум на год, а за "преждевременное" расторжение договорных обязательств с т.н. агентами от провайдера требуют компенсацию в 1500 и более рублей.

17.01.2023 года мной было написано заявление на расторжение договора с провайдером ТрансТелеКом из-за нарушений договорных обязательств перед Клиентом, с просьбой вернуть излишки уплаченной суммы, находящихся на балансе моего лицевого счёта, но и это провайдер не сделал, что очередной раз забить последний гвоздь в крышку провайдера. Но самое забавное, что мой Личный кабинет был удалён в течение менее 3 часов, после получения моего заявления провайдером. Ни звонков, ни писем от провайдера не последовало.

Я обращаюсь ко всем, кто может найти и прочитать мой отзыв на небезызвестном сайте. Ни в коем случае не советую вам заключать договор с провайдером ТрансТелеКом. Если вам дороги ваши нервы обходите стороной этого недобропорядочного провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мария

Отвратительно!!! За год пользования задолбалась ????
Постоянно меняю роутеры. Работает с исправным сигналом месяц, потом начинаются постоянные обрывы. Звоню, раза с 4-5 мне присылают мастера, который привозит очередной роутер, и все по новой ((( невозможно так работать!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Мария
27.01.2023 в 05:23
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Нам жаль, что все так сложилось. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru, постараемся помочь.

Starlink
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Благодарность инженерам Старлинк

Быстро определили неисправность и заменили неисправный коммутатор. Уважуха! Скорость работы как в договоре - 100 Мбит\с.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Экотелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нормальное соединение

подключены 2 года к экотелеком. Кинотеатры хороши. Скорость вроде как стабильная

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating