Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Повторно добавляю отзыв, так как - сюрприз - интернет в момент отправки, отрубился.
Лет 20 с провайдером, еще с Матрикс. По мере роста компании сервис падал. Заявленная скорость не держится, в течении суток может отрубаться несколько раз. Техподдержка особо не помогает, сколько раз пытались улучшить ситуацию со скоростью, ничем не помогли - меняли порты, оборудование, кабели.. Все одно - скорость не соответствует обещанной. Каким то образом сама смогла найти тот порт, через который скорость стала приличней, а не постоянные 17-30 Мб.
Задалбывали долгое время рекламой, чуть ли не каждый день, уже матом хотелось слать, так как русский язык не понимают.
Была бы альтернатива, давно бы поменяла, но увы…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Нина.
Нам жаль, что у вас сложилось такое впечатление, ведь как видим, сложность возникает на единственном устройстве и, к сожалению, это значит, что сложность не с услугой :(
Вопрос с рекламой более чем решаем. Для этого вы можете написать нам в группу сообщества и мы поможем: vk.me/domru
Сергей, для решения вопроса со списанием денежных средств рекомендуем обратиться к нашим коллегам. Это можно сделать через:
– чат на сайте: https://a1.by/ (доступен в правом нижнем углу);
– приложение “Мой” А1: https://a1.by/moi_A1/about (иконка со знаком вопроса – Связаться с компанией –Онлайн-консультант);
– в личном кабинете https://a1.by/my_cabinet/about (раздел Обратная связь).
"Беспринципность" брала вверх, и уже не впервые.
«Василий Теркин», 1892 г.
За 1288 дней моего присутствия в заложниках этой несуразной, внезапной встречи с провайдером АО «Компания ТрансТелеКом», я прошёл и огонь, воду, и медные трубы. Бездействие, наплевательское отношение к своим клиентам, высокомерие, безответственность и неисполнительность, все это малая часть моих громких и весьма непафосных выражений.
Худшего сервиса я не встречал и, надеюсь, больше не встречу.
За 1288 дней - более 100 отключений (зафиксированных мной), 70< письменных заявок, обращений и жалоб.
Обещания, завтраки, безответственность - главный признак Технической поддержки провайдера ТрансТелеКом. Есть лишь один плюс в технической поддержке, что я воспитал в них "безусловный рефлекс", выражавшийся в незамедлительной обратной связи со мной. НО, это конечно же, ни о чем не говорит, ведь всю работу Технической поддержки перекрывает качество предоставляемых услуг, это то, что я ждал и во что верил, но за 3 года 6 месяцев и 8 дней, но так и не дождался.
Каждые 3,7,14 дня происходили отключения от сети "Интернет", они характеризовались как непродолжительные от 5 до 20 минут, так и более от 40 до 3 суток! КАРЛ!
Коронавирус вынудил многих перейти на дистанционный формат работы и к сожалению не смог пройти стороной и меня. Вся моя "домашняя работа" превратилась в сущий АД. Доступ к Интернету пропадал, когда этого не ждёшь. Я терял клиентов, прибыль, доходы падали в геометрической прогрессии. Система "умный дом", подключенная в моем доме выходила из строя, приходилось постоянно перезапускать и перенастраивать её.
Скорость с положенных по тарифному плану 100 Мбит/сек (а это максималка, которую может предложить провайдер ТрансТелеКом в 23 году XXI века) падала до 18-30 Мбит/сек. Когда необходимо было принять документацию по работе, приходилось ждать, а в отсутствие доступа к Интернету переключаться на мобильного оператора Мегафон. На мобильном операторе в год тратилось в среднем 200 ГБ трафика, что существенно било по карману.
Мной были выявлены мошеннические схемы (ОПГ), так называемые "агенты" заключающие договора на предоставление доступа к Интернет по заниженным в 2 и более раз расценкам. Моя оплата 650 рублей, через 2,5 года, была снижена до 400 рублей в месяц, в то время как другие платили до 200 рублей и тихо смеялись над "обычными смертными" заключившими договор с ТрансТелеКом через номер горячей линии. Считаю, за такое качество услуг, необходимо платить не более 200 рублей в месяц, что у них прекрасно получается. Провайдер берет количеством, но не качеством и никто/ничто им не указ. Мало того, Клиенты пытаются расторгнуть договора, но у них ничего не получается, так как эти договора по заниженным ценам заключаются минимум на год, а за "преждевременное" расторжение договорных обязательств с т.н. агентами от провайдера требуют компенсацию в 1500 и более рублей.
17.01.2023 года мной было написано заявление на расторжение договора с провайдером ТрансТелеКом из-за нарушений договорных обязательств перед Клиентом, с просьбой вернуть излишки уплаченной суммы, находящихся на балансе моего лицевого счёта, но и это провайдер не сделал, что очередной раз забить последний гвоздь в крышку провайдера. Но самое забавное, что мой Личный кабинет был удалён в течение менее 3 часов, после получения моего заявления провайдером. Ни звонков, ни писем от провайдера не последовало.
Я обращаюсь ко всем, кто может найти и прочитать мой отзыв на небезызвестном сайте. Ни в коем случае не советую вам заключать договор с провайдером ТрансТелеКом. Если вам дороги ваши нервы обходите стороной этого недобропорядочного провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительно!!! За год пользования задолбалась ????
Постоянно меняю роутеры. Работает с исправным сигналом месяц, потом начинаются постоянные обрывы. Звоню, раза с 4-5 мне присылают мастера, который привозит очередной роутер, и все по новой ((( невозможно так работать!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Нам жаль, что все так сложилось. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru, постараемся помочь.