Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Хочу поделиться своим опытом владения интернетом от провайдера Лучше.Net
Пользуюсь уже пару месяцев и не нарадуюсь, так как решил дом сделать умным и Алисы кушали мобильный интернет очень много и тут единственный провайдер таки добрался до нас и я сразу подключил данный интернет. К слову пока ни разу проблем с интернетом не было, всё работает как часы. Когда подключался то воспользовался программой рассрочки (платишь 3000₽ и 1000₽ следующие три месяца). Время подключения заняло примерно час, ну и рассказали как оплачивать услуги интернета, сам наверное бы долго разбирался. Номер договора 900442
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виталий, спасибо за развернутый отзыв! Очень рады, что вы остались довольны!
К сожалению, вместо обещанной скорости 100Мбит/сек скорость домашнего инернета 2,8-24Мбита/сек! Телевизор в гостиной невозможно смотреть - все время виснет, особенно в прайм-тайм (телевизор новый, современный, смарт, со всеми нужными функциями, настраивали по инструкции). На звонки в техподдержку отвечают, что это ваши гаджеты виноваты, они не тянут нагрузку и тд, говорят, сделай то, сделай это - но ничего не помогает. Прислать сотрудника и все проверить и настроить даже не предлагают. Зачем?) Мы подключились к ним, деньги им капают, а мы - сами виноваты. Безобразный провайдер.. Простите, накипело. Конечно, отключусь от их фирмы, когда пройдет оплаченный срок( но зря потраченных денег жалко(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Стабильное соединение чрезвычайно важно для комфортного использования интернета, и мы это прекрасно понимаем, поэтому таких сложностей возникать не должно.
Очевидных преград для комфортного использования наших услуг по вашему адресу мы не наблюдаем, возможно неполадка имеет локальный характер. Необходимо проведение диагностики. Ожидайте, пожалуйста, в ближайшее время звонка нашего сотрудника. Уверены, что сможем изменить ваше мнение в положительную сторону!
Приветствуем. Если у вас возникают неполадки с услугами, вы всегда можете обратится к нам, чтобы мы помогли все исправить. Напишите нам vk.me/domru, приложив скриншот отзыва.
Здравствуйте. Рады, что наши специалисты смогли вам помочь. Надеемся на долгосрочное сотрудничество =)
Последние пол года практически каждый день стал пропадать интернет на несколько минут,потом востанавливалось и ратало болие мение нормально.А вот с декабря стало совсем плохо отваливается интернет и востановить можно только перезагрузкой роутера до трёх раз.А на этой неделе ещё хуже интернет есть а скорость входящая 251кбит зато исходящая 40 мбит и бывает выше.Делал заявки не отказывают приходят чтото делают несколько дней поработает и опять всё повторяется.Уже всё это достаёт, тарифы подамают а вкладывать в оборудование не торопятся
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Валерий, понимаем, как важен стабильный интернет. Сообщите, пожалуйста, нам на форму по ссылке: https://opros.ssl.mts.ru/mentions лицевой счет с описанием ситуации. Постараемся помочь.
У всех есть свои плюсы и минусы
+ условия оплаты (скидки при пополнении, скидка за бонусы).
+ Редкие падения интернета и те как правило не более нескольких часов, а в большинстве случаев вообще в течение получаса возобновляется.
-Лк как по мне нереальный затупок, может повиснуть на 5 минут при простейшей замене пароля .
Тех.спецы как повезет, можешь на стажера нарваться, а бывают и профи
-И да, брал роутер в аренду с выкупом и как только он перешел в собственность из ЛК пропала функция управления роутером ( слишком старое оборудование, купите новое)
Скорость не соответствует заявленной.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв!
Удивлены тем, что вы столкнулись со сложностями в ЛК. Пока тестеры не нашли подобной ошибки.
Управление роутером скоро вернётся: это ошибка не роутера, а именно Личного кабинета. Извините за неудобство.
Что касается скорости, то она должна быть по тарифу и если у вас она не соответствует, то обратитесь к нам в поддержку любым удобным способом: мы поможем :)