Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Интернет соединение сбоит постоянно.
Ни с того, ни с сего может просто выкинуть из сети и тут же подключиться вновь (у меня два IP этого провайдера и сбоит то на обоих одновременно, то поочереди). Я, жена и дочь увлеклись он-лайн игрой Дарк Орбит. Так вот: подобные сбои наносят не только моральный ущерб, но и материальный. (Кто играл в эту игру меня поймёт).
Я понимаю, это всего лишь игра, но, каждому своё. Кому алкаголь, кому рыбалка, кому футбол, а кому Орбита.
Если качаешь ёмкий файл без даонлоадера, то после сбоя приходится качать заново.
Обращаешься в техподдержку, там заявляют, что у меня, мол, настройки неправильные (ага, сразу на двух компах одновременно настройки сбились. Я эти настройки наизусть помню) или брендмауэр блокирует.(я 10 лет плотно общаюсь с компьютерами и уж бредмауэр-то настроить могу).
В клиентской службе вечно недовольная дама, которая общается с клиентами с нескрываемым недружелюбием и, чуть ли, не с отвращением.
Внутрисетевые ресурсы довольно не плохие, большой выбор фильмов, но...
Как было упомянуто выше, их администрят амбициозные малолетки, возомнившие о себе нивесть что. (КОСМОС, камень в твой огород).
Банят за всё подряд и откровенно хамят, указывая причины бана. Жалуюсь на это в клиентскую службу, на что мне отвечают: "Ресурс "НА ДИВАНЕ" ни какого отношения к нашей сети не имеет. У него же домен ".ua", все аднины в Украине. (Блин, сказкии Венского леса! Сейчас дормен "*.spb", админы туда чтоль перехали??? Домен можно купить любой, хоть украинский, хоть американский. К тому же админ "НА-ДИВАНЕ" живёт от меня неподалёку).
Вобщем...
За что я плачу деньги - не знаю.
Но, пока без вариантов.
С нетерпением ждём FLAX.
(к стати... краем уха слышал, что, якобы FLAX выкупил OZ-WEB и в скором времени все клиенты OZ-WEBa автоматически перейдут на FLEX. Изменятся тарифы, внутрисетевые ресурсы и т.д. Так ли это? Кто знает?)
P.S. Подписываться не буду. Малоли, а то ещё гденть забанят :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
всё у билайна вроде не плохо,в тех.поддержку легко дозвониться,подключили быстро(и главное могут и в субботу и в воскресенье),и цены не плохие,vpn ни разу не слетал(в аисте с этим проблема была,хоть и не часто),а вот скорость к вечеру падает,причём от заявленных 2500кбит остаётся килобит 300 в лучшем случае,в службе поддержке сказали не надолго(мол канал расширяем),что ж посмотрим,а то на волготелеком обратно идти придётся...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами компании Волга-телеком с сентября 2008 года. Сначало инетом нарадоваться не мог: высокая скорость ДО 128 КБ/С, свободный телефон - короче просто супер. Время шло, число абонентов росло, скорости росли, а абонентская плата падала(я живу не совсем в Оренбурге, а в пригороде, короче кроме этого провайдера пользоваться можно либо спутником, либо сотовыми компаниями). Теперь у нас на канале с 10 Мбит в секунду сидят около 60 человек!!!Теперь при заявленой скорости 1 Мбит я получаю около 700 кбит, а пинг ваще нереальный, почти всегда 220. Иногда господь с нам благосклонен и пинг достигает 150... Единственный плюс - это адекватная служба поддержки
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я пользуюсь услугами провайдера Волгателеком уже несколько лет, по началу была только радость и удовольствие в техподдержку обращался раз в год а то и реже. Но с конца прошлого года начались проблемы то скорость упадет ниже плинтуса, но тогда разобрались и исправили. то ошибкки какеи нибудь. Но с февраля 2010 по конец марта(сегодня когда пишу отзыв) наблюдаются регулярные разрывы соединений и потери пакетов до 40%. Вызывал мастера, тот начал разбираться, но узнав что я мало разбираюсь в компах(в компах то я разбираюсь, но вот в сетях полный ноль) начал сразу все валить на качество проводов, на наводки и на вирусы(стоит мощный фаервол и антивирус). Но речь не об этом. Все мои попытки общатьсяф с техподдержкой заканчиваются словами: с нашей стороны все нормально проблемы на вашей стороне, переуствановите виндовс. И все попытки объяснить им, что то же самое происходит и на линуксовом компе натыкаются на стену непонимания и вопрос, какой стоит антивирус, узнав что на линуксе у меня нет антивируса следует совет поставить антивирус(лицензионного касперского).
Вот, что меня однозначно склонило на уход с этого провайдера(лично мной замеченые сбои соединения):
8:48
8:50
8:51
8:53
8:54
9:00
9:07
9:34
9:51
10:00
10:15
10:29
Извините, накипело.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
скорость плохая причём использую на компе и отмазка- скорость зависит отсети не проходит а причина в тарифе:сначала был безлимит за 1500 р-скорость-в среднем 20кбит/с потом за 1700 р -скорость подскакивала до 100кбит/с ,сейчас безлимит за700 -упала до 7-10кбит/с .у всех операторов сотовой связи скорость зависит от тарифа .раньше был билайн-модем еще хуже
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сижу на м3х уже больше трех лет. Сеть растет, а качество ухудшается. Дней 10 в месяц обязательно какие то проблемы. То скорость падает до плинтуса, то вообше инета нет. Они постоянно проводят профилактики, что то там улучшают, но пользы не видно. Вот и сейчас вместо заявленных 1024 получаю 120 - 150 Кб/с.
Цены завышены.
Тех поддержка слабенькая. Сидит девушка, которая на все вопросы отвечает: Проверьте комп на вирусы, На линии нет электроэнергии, Это у вас проблемы, а не у нас и т.д. и т.п. Иногда правда может парень трубку поднят и ответить что то вразумительное.
Так что буду пробовать других провайдеров
Идёт обработка запроса, подождите секундочку