Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВ начале все было нормально, даже если пинг в играх был выше чем у других провайдеров, но после пары месяцев так пинг в speedtest'е начал доходить до 1500 мс, после звонишь и они обновляют подачу интернета, так теперь пинг 1 мс по кабелю, но через час абсолютно та же проблема!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянные проблемы с соединением, развития инфраструктуры НИКАКОЙ!
из-за повышенной нагрузке на adsl-сеть(оптику то не тянут, пользуются тем что есть ????♂) в городе исключены ВСЕ ЛИНЕЙКИ ТАРИФНЫХ ПЛАНОВ(4/6/12/20mb/s) кроме "звезда 1", на 6мб/с., с вытекающими просадками по скорости, постоянными отключениями и прочими "прелестями" .
Именно по этому проще уйти к НОРМАЛЬНОМУ провайдеру и пользоваться КАЧЕСТВЕННЫМИ услугами БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ НАВЯЗАННЫХ УСЛУГ!!
Кто пытался отключить кабельное тв тот знает о чем я и подтвердит мои слова - НЕ ОТКЛЮЧАТ! ТОЛЬКО ВМЕСТЕ С ТОЧКОЙ ДОСТУПА ИНТЕРНЕТА.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Теперь и на мою улицу пришел современный интернет по FTTP.
Личный кабинет, соответствующая тарифу скорость, проблемы с доступом возникают редко и оперативно решаются, даже, если не звонить оператору.
Правда заявку на подключение в частном доме обрабатывали целый месяц.
Цены в частном секторе, возможно, чуть выше, чем в спальных районах с многоэтажной застройкой.
Роутер дают свой, с арендой в 1руб./месяц, подключить свой TP-Link не выйдет.
Влезть в настройки нельзя, т.к роутер запаролен от шаловливых ручек пользователей.
После Крымтелекома, однако, небо и земля, что где, думаю пояснять не надо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Олег, добрый день! Спасибо, что отметили качество наших услуг
Для того, чтобы мы могли и дальше обеспечивать высокий уровень обслуживания, компания приняла такое тяжелое решение как изменение стоимости
Мы понимаем, что новость неприятная, поэтому предусмотрели различные варианты экономии. С доступными вам акциями и спецпредложениями можете ознакомиться в Личном кабинете или написав нам в личные сообщения сообщества (vk.me/domru), или в любом другом удобном для вас канале связи.
Искренне надеемся, что у нас получится сохранить сотрудничество
Более загадочного провайдера мне лично ещё не доводилось встретить... Да, в области даёт интернет по оптоволокну. Чтобы перед подключением узнать о стоимости тарифов, надо связаться по телефону. Однако, видимо, это настолько секретная информация, что даже оператор не сможет её сразу сказать, а передаст специально обученным людям, которые свяжутся позже. После подключения будьте готовы к совершенно неожиданным сбоям. Правда, смс-ка приходит, что, мол, извините, отключилось тут что-то. Информация о доступных тарифах в личном кабинете тоже крайне загадочна. Просто за месяц в моём регионе на 60 мб/с стоит 1290 р., а со скидкой по абонементу на 18 месяцев - аж 23220! Вопрос, где же выгода, поверг оператора в недоумение. Вероятно, это тоже секретная информация, жду, когда со мной свяжется отдел маркетинга. В личном кабинете не отображена информация по абонементу 80 мб/сек. Тариф есть, а информации нет. Которая, правда, тоже не соответствует математике. В целом: загадочный провайдер, предоставляющий доступ в интернет при отсутствии конкуренции. Скорость - норм.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим Вас за обратную связь! Хотелось бы прояснить данную ситуацию:
1. Что касается консультации по подключению к интернету новых абонентов: сотрудники кол-центра не занимаются данным вопросом. Их задача не занимать линию, а оперативно передать поступающие вопросы в нужный отдел компетентным сотрудникам. В данном случае - это менеджеры отдела продаж. Сотрудники кол-центра могут проконсультировать по тарифам только действующих абонентов.
2. Касаемо сбоев: ни один провайдер не застрахован от аварийных ситуаций и сбоев сети. Важно как быстро оператор реагирует на такие сбои. В данном случае мы прислали Вам смс-сообщение с уведомлением об аварии и сроке ее устранения. Если поступило смс-сообщение - это значит, что наши инженеры уже работают над ликвидацией аварийной ситуации. Так же иногда мы проводим технические работы во избежании массовых аварий.
3. По вопросу стоимости абонемента: мы уже сообщили руководству информацию о том, что произошел сбой в системе и данную проблему уже решили. На данный момент информация о тарифах отображается корректно.
По любым вопросам Вы всегда можете обратиться в наш кол-центр или написать в нашем чате на сайте, а так же в телеграм-боте. Сотрудники кол-центра помогут разобраться в том или ином вопросе или оперативно донести информацию в нужный отдел для решения вопроса.
Начну с того, что особого выбора провайдеров у нас нет. Эти, етайп, да ростелеком из крупных. У "этих", какой бы тариф вы не выбрали, у вас никогда не будет той скорости, что обозначена как "до..100500 мбит". Большую часть времени она будет около 20-40 мбит, в дни, когда вы приносите в жертву девственницу и все планеты солнечной системы выстраиваются на парад, у вас будет около 100 мбит, а около трети месяца скорость у вас будет хуже, чем на мобильниках в 2005 году. Но ведь вам никто и не обещал 100 мбит? Вам обещали "ДО", а 1 мбит - это вполне даже "до".
Ну и да, безлимитные тарифы с ограничением 1 Тб. Думаете, это много, вам хватит? Даже при ленивом использовании интернета числа 27-28 у вас трафик чудесно закончится и скорость, и без того никакая, урежется до где-то 70-100 КБ/с.
Для мазохистов - рекомендую, остальным - бегите :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иван, здравствуйте! Спасибо, что уделили время на отзыв. Нам жаль, что наш сервис оставил неприятные впечатления. Мы бы хотели исправить данную ситуацию. Пожалуйста, свяжитесь с нами по номеру телефона 8 (800) 7000 400 или по электронной почте ugmk@ugmk-telecom.ru Всегда рады помочь!