Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Как-то заглянули в лк, и удивились дикому минусу.
Стали выяснять. Чудом появилась услуга в перечне:
КНИГИ_ВСЕ_ВКЛЮЧЕНО_FTTx
Запросили информацию о происхождении подписки. Оказывается мы устно при телефонном разговоре подтвердили. И это при запрете входящих с неизвестных номеров.
Предоставить запись разговора отказались.
Это я все к чему: Раз в месяц заглядывайте в лк. Воруют деньги через подписки. Участники движения радужной расцветки.
Правды не найдете.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! По вопросам начислений вы можете обратиться к нам по следующим каналам связи:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
Пользуюсь данным провайдером уже более полутора лет, при этом перешел к нему по совету своего приятеля, который пользуется данным провайдером более трех лет. За время использования сбоев в связи практически не было. Были пару раз кратковременные отключения, при которых провайдер настраивал магистральное оборудование, и один раз было относительно долгий перебой, когда нерадивый экскаваторщик перебил какой-то магистральный канал и перебои с интернетом были почти у всего города, но Лучше.net, надо отдать им должное устранил данную, огромнейшую, с моей точки зрения, проблему, очень оперативно, я уже точно не помню за какое время, но точно за менее, чем 6 часов. Так что несмотря на возможность переключиться на более дешевого конкурента, я этого не сделаю, так как не уверен, что конкурент предоставит такое же качество связи, какой предоставляет Лучше.net. Мой договор 015468.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виктор, спасибо большое за ваш отзыв и за понимание. Конечно же такие ситуации бывают и мы стараемся решить их в кратчайшие сроки. Будем и дальше работать над качеством наших услуг!
Ночью (от 00:00 до 5:00) не стабильный интернет, сам по себе может пропасть, либо выдавать ошибки DNS. Провайдер говорит что меняется оборудование, но так уже на протяжении года! Вы что там, год меняете что-ли? Всё по немножку?
А в остальном сойдёт, скорость меньше заявленной, но не критично
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь с 2004 года. Раньше было всё хорошо. теперь всё плохо. Интернет не стабильный. WIFI слетает каждый вечер. Но самое главное за 100Мбит. плачу так как раньше 300 лей. За эти деньги люди получают 600 Мбит. Обращался. Говорят в вашем районе вся скорость занята. Скоро пойду расторгну договор. Грабёж !!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
живу в часном секторе, скорость даже больше заявленой на 5-10мбит. как входящая, так и исходящая. причём всегда, сколько незамерял всегда чуть выше. и соединение всегда стабильное. оптиволокно gpon.
ниже цифры последнего теста скопировал
Входящая скорость
106.02
Mбит/сек
Исходящая скорость
103.27
Mбит/сек
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
За последнее время, после модернизации станций и типа "улучшения качества связи" интернет от Мегафона скатился к уровню начала 2000-х годов. Поддержка отписывается любыми способами, чтобы их только не трогали, Никаких решений не принимается. Отвратительно всё абсолютно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Пользуемся данным провайдером уже почти 2 года.
С начало были сомнения в качестве интернета, т.к отзывы были не совсем хорошие. Долго думали стоит или нет, но все же решились на подключение.
Изначально стоимость подключения была 6000 тысяч рублей, но нас подключили по акции (т.к на тот момент была акция на подключение) за 3000 тысячи рублей.
В итоге, в принципе интернет оказался не плохой, нареканий на данном этапе использования я бы сказал нет.
Бывают сбои (в принципе как и у других провайдеров), но редко, быстро на это реагируют.
Л/С 012410.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виталий, спасибо за ваш отзыв! Конечно же, проблемы бывают, как и у других провайдеров, которые решаем в кратчайшие сроки. Мы усиленно работаем над качеством наших услуг и для нас очень важно знать ваше мнение!
Ну про то, что Ловит монополизировал новостройки ПИКа говорилось почти в каждом отзыве, это, само собой, плохо, ведь выбор должен быть всегда. Однако за больше чем 2 года пользования звонить в поддержку из-за отключений не приходилось ни разу, что не идет ни в какое сравнение с предыдущим провайдером, в старой квартире пользовался Билайном, и стабильно раз в два месяца были отключения и приходилось выслушивать бесполезные советы операторов по перезагрузке роутера.
Цена конечно завышенная, за 200 мбит плачу 660 р. - это чуть ли не самая высокая цена в регионе. Еще и скорость процентов на 5-7 режется, но это не критично на деле.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку