Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
был провайдер mysafecuty, который ввел ограничение трафика в месяц в 4тб. думаю надо переходить на мк.нет, Перешел и что в итоге имею за месяц использования данным провайдером.
Почти каждый день с 7 утра до 9 утра нет интернета. Пару раз отключали интернет примерно в 9 утра и почти на весь день,включали где то часов в 18-19 вечера. вечером мой тариф в 200мбит превращался в улитку. Как только скорость скачивания в стиме например приближалась к 120мбит, сеть падала. Начинались дисконекты, сайты переставали прогружаться.
Тебе подключили epon,у тебя гигабитное подключение, тариф 200мбит за 1500рублей в месяц,а у тебя шиш с маслом и 120мбит так еще и лагами.
Маршрутизация откровенно говоря х****.при подключении к сингапуру например у мк.нет пинг 300+ у теле2 с телефона с сим-карты пинг 250
итого 8500 рублей за кучу геморроя
отзыв пишу в последний день использования и перехожу отбратнно к mysafecity. Дороже тариф , есть ограничение трафика но зато качество соединения в разы лучше, маршрутизация на уровне и с загруженностью все в порядке
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами уже два года и за это время вспоминается только один долгий простой (несколько часов и за этот день сделали перерасчет), скорость тоже всегда стабильна и соответствует заявленной. Постоянно появляются какие-то новые услуги, предложения, что тоже радует. В общем я очень доволен, надеюсь так будет и дальше.
009953
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за ваш отзыв! Все будет только Лучше!
Анастасия, ваше огорчение понятно и мы хотели бы разобраться в проблеме детальнее, чтобы как можно скорее вам помочь
Прерывания могут быть связаны как с физическим повреждением кабеля, разъема, порта в коммутатора, так и с логическими причинами.
Напишите нам, пожалуйста, в лс сообщества vk.me/domru или свяжитесь с нами в любом другом канале связи. Коллеги обязательно сделают все необходимое, чтобы вы снова могли использовать Интернет без перебоев
Худший провайдер в Сочи, а может и в РФ. Постоянные обрывы, в месяц стабильно 2-3 раза на несколько дней. Скорости заявленной нет, первые месяцы она была, потом стала в 5-6 раз меньше тарифной. Это как вообще? По вечерам ад, пользоваться невозможно, такое ощущение, что сидишь через DSL или Dial-Up. Звонить бессмысленно - на телефоне никого нет. Можно через их приложение написать в ТП, но там ничего не могут сделать, говорят одно и тоже - перезагрузите роутер (смешно да). Цены конь особенно для частного дома. Это просто отвратительная контора, плюют на абонентов. Исчезните с рынка услуг! Ни в коем случае к ним не подключайтесь! Я буду менять провайдера, это дно
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Петр, напишите, пожалуйста, ваш адрес и номер телефона в форме https://opros.ssl.mts.ru/mentions , проверим работу сети.
Хороший интернет, все работает и ловит. Пользуюсь месяца 2-3 и пока все идеально, цены тоже уместные для моего района где я проживаю этот интернет удивительно ловит. Пользуюсь им на телевизоре, телефоне, компьютере, приставки все программы тоже ловят и работают номер договора:901298
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не было иетернета с обеда 27.03.2023 по обед 30.03.2023
Всё это время на линии отговорки "наши специалисты уже занимаются этой проблемой, планируемый срок ремонта такой-то".
Самое веселое: с утра в четверг нас это просто достало, у мужа работа стоит (стационарный компьютер, там всё ПО и работать без интернета с него невозможно, а интернет только через кабель).
Мы просто по очереди начали звонить в техподдержку и как попугаи по их же методам капать им на мозг с трех разных номеров, подключили других расстроенных абонентов, а также пригрозили коллективным иском об оказании некачественных услуг.
В ответ на это один из операторов проверил информацию и сообщил, что Управляющая Компания не дает специалисту доступ на технический этаж и ведутся переговоры. К счастью, с УК у нас хорошие отношения, там отличные люди и их офис прямо под нашей квартирой и дозвониться им всегда проще простого тоже. Мы связались с ними и они сказали, что никто из этой конторы (Мегафона, НетБайНета, Wifire) за последние 3 дня к ним не приходил и доступ на технический этаж не спрашивал, а так они без проблем всё предоставляют.
То есть НетБайНет нам просто наврали, чтобы мы думали, что проблема не в них.
Суть этого разговора с УК была моим мужем донесена уже до следующего оператора, как и простая мысль, что врать своим абонентам нехорошо. С просьбой донести это до вышестоящего руководства.
И - о чудо! - через 10 минут после этого разговора интернет появился!
За 10 минут специалист вдруг приехал, получил нужные доступы и решил проблему, которую не мог решить 4 дня!
Итого: 3 полных суток без интернета, около 20 звонков на линию, выяснения отношений и звонок в УК, чего нам вообще делать очень не хотелось. Только после этого кто-то соизволил зашевелиться.
Так что если захотите подключиться к этому провайдеру, будьте морально готовы к долгим звонкам и к тому, чтобы уговаривать провайдера начать делать свою работу.
Завтра переходим на другого провайдера, потому что такие срывы работы нам не нужны.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку