Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Алексей! Благодарим вас за отзыв :)
уже с начала мая 2023 истранет в путилково работает со сбоями как давно на модеме.... хотя у меня оптоволокно. постоянно прерывается связь. техподдержка говорит, что у меня все хорошо.... и эти прервывания у них постоянно за последние несколько лет пользования. поэтому если есть другой провайдер, то этот лучше не брать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С 07.05.23 г оставил заявку что отсутствует интернет каждый день слышу устраняем обрыв ,звонят по вечерам ради галочки ,переносят с 7,05теперь на понедельник надо думать в понедельник будет новый повод ,оплата сделана инета нет не советую ,даже служба поддержки бросают трубку
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Благодарим за Ваш отзыв!
НОЧЬЮ НЕ РАБОТАЕТ НОЧЬЮ НЕ РАБОТАЕТ НОЧЬЮ НЕ РАБОТАЕТ НОЧЬЮ НЕ РАБОТАЕТ НОЧЬЮ НЕ РАБОТАЕТ НОЧЬЮ НЕ РАБОТАЕТ НОЧЬЮ НЕ РАБОТАЕТ НОЧЬЮ НЕ РАБОТАЕТ НОЧЬЮ НЕ РАБОТАЕТ НОЧЬЮ НЕ РАБОТАЕТ НОЧЬЮ НЕ РАБОТАЕТ НОЧЬЮ НЕ РАБОТАЕТ НОЧЬЮ НЕ РАБОТАЕТ НОЧЬЮ НЕ РАБОТАЕТ НОЧЬЮ НЕ РАБОТАЕТ НОЧЬЮ НЕ РАБОТАЕТ НОЧЬЮ НЕ РАБОТАЕТ НОЧЬЮ НЕ РАБОТАЕТ НОЧЬЮ НЕ РАБОТАЕТ НОЧЬЮ НЕ РАБОТАЕТ НОЧЬЮ НЕ РАБОТАЕТ НОЧЬЮ НЕ РАБОТАЕТ НОЧЬЮ НЕ РАБОТАЕТ НОЧЬЮ НЕ РАБОТАЕТ НОЧЬЮ НЕ РАБОТАЕТ НОЧЬЮ НЕ РАБОТАЕТ
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Спасибо за высокую оценку, пользуйтесь с удовольствием!
Худший сервис и провайдер а Азербайджане. Поддержке плевать, что вы работаете и пользуетесь интернетом для этого, я покупаю ежемесячно на протяжении последних 4 месяцев дополнительные интернет-пакеты мобильных операторов, 4 месяца - 4 сбоя, и никто ничего не объясняет и не возмещает. Не рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В целом нормально. Скорость до точки присоединения соответствует тарифу.
Из минусов:
- немного хуже uptime через FTTB по сравнению с оптикой. Видимо оборудование трудится давно.
-при первичном подключении очень долго пытался добиться перенастройки sip на стороне ростелекома. Первая линия техподдержки по телефону отфутболивала на почту, а почта обратно на телефон. И так продолжалось несколько недель, пока сам лично благодаря форумам и интернету не вышел на инженера, который за 10 минут решил вопрос. В общем первой линии огромный камень в огород, что плохо фильтруют настоящие проблемы. Или просто не хотят.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Потратил 270 бонусов на 9 подарков от их партнера. 270 бонусов были списаны с моего баланса. после чего, поддержка оповестила меня о том, что воспользоваться промо-кодом на подарок можно только один раз (что я и сделал), а остальные промо-коды пришли мне по ошибке. Это же мне подтвердил партнер ростелекома у которого я забирал один подарок вместо 9. ОК, казалось бы, решение вопроса очевидно: надо просто вернуть обратно на мой баланс бонусы за остальные 8 подарков, которые сам же ростелеком прислал мне по ошибке, о чем писала поддержка мне в чате. НО НЕТ. Они отказываются возвращать бонусы. создали заявку на решение проблемы и в течение получаса дали ответ, что бонусы не вернут без объяснения причин (а их и быть не может). Поддержка общается по-хамски и отказалась пересматривать заявку и комментировать решение. И да, интернет отвратительный. Как раз собираюсь переезжать и, после этого, выберу другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку