Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСовсем недавно интернет провайдер запустил услугу IPTV и высокоскоростной интернет на пос. Стандартный. Скорость отвечает заявленной почти. В среднем — 94 мбит/сек. К сожалению, цена на услуги дорогая в отличие от Государственных провайдеров!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Один из бывших лучших провайдеров Москвы. Сейчас позиции сдает. Самый оптимальный выбор тарифа со скоростью 100 м/б, подключение гигабитной скорости более 100 м/б, 200 или 300, а так же 500, уже наблюдаются проблемы не соответствие скорости, потери. ТВ-если использовать приставку 2ком (Dune HD) заметно торможение между переключением каналов, а так при загрузке приставки и использование меню. Для ТВ есть и другие приставки у них Vermax, Almatel box, очень удобны в управление и нет торможений по использованию, НО теряется качество картинки, заметно хуже чем у Dune HD.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий, спасибо за развернутый отзыв. Проблемы несоответствия скорости могут возникать по разным причинам, для того чтобы выявить их, нашим специалистам необходимо провести диагностику интернет-соединения. То же самое касается и проблем, связанных с изображением на ТВ-приставке. Мы будем рады провести диагностику вашего соединения. Для этого, пожалуйста, свяжитесь с нами через почту control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей или через онлайн чат на нашем сайте.
С уважением, компания 2КОМ
Пользуюсь 10 лет, так как являются монополистами в нашем ЖК. Качество услуг безобразное, экономия трафика, 10 лет по любому звонку ответ один-у Вас роутер не работает (за это время мы их 10-ок сменили). Пока звонишь и скандалишь по мгновению волшебной палочки появляется нормальная скорость. Если вызвать монтажную бригаду, не дают никаких фискальных документов на оказание услуги, что является нарушением закона. Девушка оператор предложила мне к ним в офис за чеком съездить объяснив, что у мастеров ККТ. Хотя выдача документов должна осуществляться в момент оплаты!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Я официальный представитель Ростелеком. Напишите нам в группу https://vk.com/rostelecom в личные сообщения ваш лицевой счет, разберемся со всеми вопросами вместе с вами. Будем рады помочь.
Живу в деревне, так что приходится пользоваться витой парой. Удалённость от города километра 2 скорость соединения: 3-5mbps. Чтобы вы понимали что это такое, просто представьте что вам нужно дать время прогрузиться видео в качестве 720p. НО! Это если пользуешся интернетом один. А теперь представьте что у вас семья из 4х человек и кто-то сидит в смартфоне, а кто-то в планшете или пк, скорости в таком случае можно вообще не ждать. Недавно просочился луч надежды в царство отчаяния- предложили провести оптоволоконный кабель, у меня чуть сердце не выскочило из груди, и это естественно, ведь увеличить скорость с 3 до к примеру 20mbps это же просто чудо! И опять НО. точнее два НО. 1- Ростелеком просит 10 тыс. за проложение кабеля, с каждого кто будет пользоваться. К слову это не самое печальное что я услышал, я готов был выложить их хоть в эту же секунду, а теперь следующее. 2- Не менее 50% жителей деревни должны дать согласие на подключение! Это крах, интересно на что они расчитывали когда предлагают такое жителям деревни в 30 домов, где треть это дачники, треть пенсионеры которым этот ваш интернет не нужон, а остальные именно те кому он очень даже нужен. В общем уже пару месяцев нет никакой подвижки, возможно так и придется сидеть на черепашьем интернете. Также провайдер ведет политику повышения цен, но вот скорость остается на прежнем уровне.Надеюсь Ростелеком решит нашу проблему, ведь кроме него рядом нет провайдеров к которым можно было бы обратиться. Так что если вы живете за городом скорее всего другого варианта у вас не будет. В городе слышал скорость вполне приличная.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Леонид, здравствуйте! Наша компания постоянно расширяет зону покрытия собственных сетей. К сожалению, подключить всех желающих сразу не предоставляется возможным. Возможно, в скором времени вы сможете подключить наши услуги по оптоволоконной технологии. Что касается стоимости услуг, напишите, пожалуйста, нам на электронную почту smm@volga.rt.ru ФИО владельца договора, номер лицевого счета/адрес подключения услуг, контактный номер телефона. Постараемся подобрать для вас выгодный тариф.
На протяжении не малого 7 лет пользования услугами Ростелеком, всё-таки решил оставить крайне негативный отзыв. Оплачиваю тариф (регулярно и в положенное время) в 15 М/б с ночным двойным ускорением, НО до получаю всего 3-5 по факту, плюс постоянные срывы сигнала и сбои в работе. Ужасное отношение к клиентам в офисе! Надеялся, что поменяют оборудование, обновят линии, переведут на опто волокно, но это видимо не реально для этой компании. Благо появились альтернативные и более адекватные провайдеры в городе…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ян! Понимаем вас и чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.