Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Никогда не подключайте услуги этой шараги. Что ТВ, что интернет, качества никакого. Всё постоянно зависает и тормозит. А в эту шарагу не дозвониться. А если хочешь отключиться, то тебе навязывают мастеров, после прихода которых ничего не меняется. Сегодня интернет вырубается каждые 5-15 минут. Где качество? За что плачу? Хотя шарага есть шарага!!!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
оказывается, у них сим-карты разные для телефонов и модемов. и поддержка уверяет что они действительно отличаются (кто-нибудь верит?). до поддержки не дозвониться: 20 минут ждешь, потом робот с вами прощается и кладет трубку. в чате час ждал, при этом нужно следить за вкладкой, т.к. чат закрывается, а звуковых уведомлений решили не делать. и в чате только тарифы предлагают, по проблеме ноль! пришлось ехать, объездил 3 точки, друг на друга переадресовывали. с трудом заимел сим для модема с тарифом без ограничения скорости за 1500р. в итоге скорость 23мб/с, через часок стала 9 мб/с, а потом и вовсе до 2х упала, так что нет смысла брать тариф выше 30 мб/с, но а для меня нет смысла брать йоту в принципе. оказывается, уже не секрет, что они так режут скорость. дотерплю месяц и расстанусь с блевойтой этой раз и навсегда!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Имею честь пользоваться услугами интернет провайдера ТЕЛ. Интернет ежедневно пропадает на пару часов(невозможно созваниваться с людьми в скайпе/дискорде). Помимо этого, скорость соединения гораздо ниже заявленных 100 мбит/с на скачку и на загрузку. Если есть альтернатива - не пользуйтесь ТЕЛ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не дай бог еще раз связаться с этой компанией. Интернет посредственный, часто пропадал, приходилось выключать и заново включать модем. Но это пол беды. Началось всё с того, что оставил заявку на отключение интернета, никаких задолженностей перед компанией не было. И вдруг я узнаю что они насчитали оплату за три месяца, в которые интернет был отключен. Я запросил распечатку, на что мне сказали, что я действительно не пользовался интернетом, но я должен оплатить за то, что у меня была возможность пользоваться интернетом, которой я не воспользовался. Самое интересное, что МГТС (МТС) видя что я не пользуюсь интернетом и уже якобы имею задолженность (при которой интернет заблокирован), продолжают дальше выписывать счета на оплату. Но и это еще не все, мне приходит письмо от компании МГТС (МТС), что у меня задолженность в 500 рублей и если я немедленно не оплачу, то они передадут эту сумму в суд и далее коллекторам, то есть компания МГТС (МТС) начинает запугивать своих клиентов которых сама фактически загоняет в долги!!! В самом начале я не хотел ругаться из за этой суммы, но после этого письма я вынужден подавать на компанию МГТС(МТС) в суд. Так что по своему опыту, не рекомендую обращаться в данную компанию.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, нам жаль, что ситуация сложилась подобным образом. Давайте мы проведем детальную проверку. Пожалуйста, пришлите нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер лицевого счета и ФИО владельца.
Подключение данного провайдера будет зависеть исключительно от симпатий специалиста. Сделала заявку,приехал "специалист" и, ничего не проверяя, просто отказал. Видимо,я не понравилась. Или дом. Потому что 2 этажа,лезть не было желания. Посоветовал обратиться к конкурентам.
Для информации напишу,что дом на холме,вышка на противоположном холме,ее видно из окна(поселок в яме,окружённой холмами). При этом деревня, которая находится под холмом и в противоположном направлении прекрасно обслуживается этим провайдером. Вероятно,хозяева больше понравились. Или сработали родственные связи и знакомства.
Обращалась в головной офис,обещали прислать специалиста. Разумеется,никого не было. Подозреваю,что произошла обычная отписка. Поэтому советую присмотреться вначале к тому,у кого нет родственного тандема в подобных организациях. Если вы сами не являетесь таковым.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключен к этому провайдеру с 2017года, если возникали проблемы, то написав у них на сайте в тех. поддержку, моментально звонили и решали проблемы, с 2022 года у меня висит 5 заявок, никто так ни разу не позвонил, на сайте у них единственное что работает, это оплата услуг и бот консультант, у которого что ни спросишь, единственный ответ это перезапустить роутер и вызвать техника если вкл/выкл роутера не помогло, похоже что наступил этот момент, когда нужно переходить на другого провайдера, благо их в Беловском районе много и есть кого выбирать
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Юрий, добрый день! Спасибо за обратную связь. Нам очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Для решения вопроса, отправьте, пожалуйста, номер лицевого счета и контактный номер телефона на почту ugmk@ugmk-telecom.ru или в WhatsApp на номер телефона +7 960 930 04 000 Мы во всем разберемся и свяжемся с Вами.
Ситуация такая: Переехал в новострой и из провайдеров был только Инфолада, почитав отзывы - готовился к худшему, ведь большая часть говорила о плохой скорости, постоянных разрывах и других проблемах
Но деваться мне было некуда и позвонил, буквально через день-два пришли ребята, провели кабель, и теперь уже +- 4 месяца пользуюсь этим интернетом
И я приятно удивлен, за все время использования у меня был только 1 разрыв связи и то на минут 5-7 (не факт, что со стороны провайдера было)
Скорость соответствует заявленной, сколько я не замерял - не падала, пинги и прочее тоже полностью в норме
Ну и, конечно, цена - я плачу всего 450р, что я считаю очень и очень приемлемо
Отзыв может звучать как купленный или накрученный, мне все равно, я пользуюсь и я реально доволен)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку