Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗа 10 лет 1 раз отвалился dns и то починили в течении часа. Статика дешевле всех. 190 каналов в подарок внутри сети типа даром! Техподдержка круглосуточно, правда она практически не нужна, все работает. Скорость периодически выше тарифной, я полагаю из-за пиринга. Короче хорошо работает. Рекомендую всем, кто в пределах покрытия сети CLN.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь Дом ру более 10 лет. Ничего плохого сказать не могу. Одни плюсы. Все вопросы решают очень оперативно , день в день. За десять лет три раза меняли роутер на новый при поломке. Постоянно давали скидку на абонентскую плату, как постоянному клиенту, но за исключение последнего года. Сейчас никак договориться не могу. Бонусы в виде скорости получаю постоянно. Много раз техническая поддержка консультировала и помогала решить вопрос прям по телефону. Спасибо всем сотрудникам компании.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Виталий! Большое спасибо за отзыв и теплые слова. Мы рады, что соответствуем вашим ожиданиям и постараемся продолжать в том же духе:) Желаем самого приятного пользования. Надеемся на долгое сотрудничество^^
Ни кому не советую подключение.Живем в честном секторе, подключались по "спец тарифу" те нам тащили кабель за приличные деньги. Мы тут в рабстве=) Теперь компания еще добавила платную ТП
Никогда не было стабильной связи.. работает ТВ и интернет день через день нормально, НО ранее их спецы решали это удаленно или приходили и наблюдали за процессом в рамках абонентки( которая в 3-х выше городской), сейчас когда мы звоним и просим проверить связь тк не идет ТВ к нам сразу отправляют бригаду и берут за вызов 250 руб, ничего не меняется - отправляют еще одну + 250, абонентка у меня в этом месяце уже 1500 и видимо будет больше...
По мнению провайдера причина на нашей стороне, правда в чем она оплаченные спецы пока не говорят, не совсем понятно, сколько еще вызовов нужно будет оплатить, чтобы узнать это или получить ответ, что у нас все ок.
Мы бы поверили, что причина на нашей стороне, если бы по их советам не приобрели уже топовые приставки и роутер. В квартире ничего не трогаем, между тем можем пару дней пользоваться отличным интернетом, затем он улетает и возвращается потом как ни в чем ни бывало..
Вполне очевидно, что проблема не на нашей стороне .. но идея с платными вызовами - топ, даже с инженером по телефону теперь отказываются соеденить тк "вам нужен мастер" - не важно, что он был неделю назад и ничего не решил, мы еще раз заплатим, пусть приходит, ждем.
Отношение к клиентам огонь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Надежда! Благодарим за высокую оценку :)
Пользуюсь данным провайдером как переехал в новостройку с октябре прошлого года, все более чем устраивает, подключили в этот же день за 10-15 минут буквально, хотя даже кабель на этаж не был протянут.
Роутер свой, настроили и все отлично работает. скорость даже выше чем в тарифе всегда. Проблем ни когда не было. И цены без сюрпризов как бывает у не которых. Рекомендую
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Спасибо Вам за такой приятный отзыв о нашей работе!
Надеемся, что и в будущем Вам будет максимально комфортно сотрудничать с нами.
Много лет пользовались провайдером "САМПО РУ", но в последнее время начал постоянно зависать, тогда мы решили сменить его на другой. Остановились на выборе "Ситилинк". За ту же стоимость мы получаем неограниченную скорость интернета, бесперебойную работу, и очень вежливых сотрудников службы поддержки. Так еще и бесплатный период для тех, кто в первые пользуется "Ситилинк". В общем 10 из 10!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отлично! Мы рады, что Вы оставили нам столь высокую оценку ! ☺️
Дружеский совет для бизнесменов,для тех кому дорога Ваша собственная репутация,да и для тех,кто ценит себя и свое время! НЕ СВЯЗЫВЙТЕСЬ С МЕГАКОМ!!!В важный для Вас час,они с лёгкостью подведут Вас! Помните!!! Что Ваша репутация набирается чайными ложечками,Вашего жизненного времени,а проливается каким-то мегакомом ведрами!!! Уважайте себя!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился месяц назад и уже начались первые звоночки, отключили интернет практически на весь день. В поддержке сказали тех. работы. Что интересно на предыдущем провайдере за десять лет ничего подобного не было ни разу, да и качество связи у Ростелеком хуже. В общем буду присматриваться, если такое отключение войдет в привычку то придется расставаться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку