Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывТатьяна, обязательно проверим все и свяжемся с вами!
зачем вы блокируйте игру, что там плахого единственное развлечение, не убивайте хотябо игру, я знаю мне сказали что это со стороны провайдера. и не только у меня это у всех кто живёт в Туркменистане! ВЕРНИТЕ ИГРУ МИР ТАНКОВ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хороший провайдер, не отличный, но вполне себе. Есть отдельные вопросы к call-центру и тех. поддержке, но в целом интернет работает хорошо, средняя скорость 90-95 мегабит что вполне приемлимо, бывают просадки до 20-30 мегабит где-то 1-2 раза в месяц и то ближе к ночи 22.00-23.00 по МСК, но они быстро проходят, буквально где-то за 15-20 минут.
А вот жирный минус можно поставить за то что ремонтные бригады не работают по выходным дням. Мы живём в 21 веке, в 99% компаниях есть авариные бригады, немешало бы и Комтелу обзавестись ими.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь Ростелеком с февраля 2018 года. Проблем не скажу что проблем много, но они есть и прям достаточно, что бы поискать что-то получше. По качеству связи скорось стабильно хорошая и постоянная. В сравнение ещё принимаю Ростелеком Саратовской области, там также как и в Московской, скорости приблизительно одинаковые лицевые счета есть действующие и там и там (работаю вахтой приходиться раз в пару месяцев переезжать). Проблемы начинаются когда надо поставить временную блокировку, с 2018 до 2022 года можно было сделать только с помощью оператора, время ожидания может быть и до часа и вообще бывает перезваниваешь на следующий день. С 2023 года порядок наладили и можно сделать прям в приложении, временная блокировка нужна когда, например, уезжаешь в отпуск и нет необходимости пользоваться всеми услугами. Служба поддержки это вообще отдельный случай, сначала при звонке начинается робот и из него сложно выбраться, поскольку команды которые приходиться набирать сложно сориентировать на живого оператора. А с учетом того что бывает приходится общаться и с операторам региона Саратовской области и оператором Московской по одному и тому же номеру поддержки. Еще пробовал вызвать мастера на дом удивил сервис в Саратовской области и неприятно удивил в Московской, 2 раза вызывал с проблемами связи, приехал только после моего повторного звонка через пару дней, в итоге рассказывал какие-то байки о том что попробуйте другого провайдера, не смог даже диагностику сделать, закрыл заявку сам и я даже не смог её выполнение оспорить через службу поддержки. В целом оператора пытался сменить в 2018 году пробовал ТТК Волга, связь слабая хоть и дешевле даже 4К ролики на Смарт ТВ не тянул, итог отказался. В Московской области разумеется выбор провайдеров много, но почему то многие всё равно оперируют Ростелекомом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Если у Вас есть вопросы по услугам компании напишите нам на почту: center@center.rt.ru Будем рады помочь.
Хочу оставить отзыв, провайдер lux net, интернет ужасный , все время виснет, невозможно смотреть тв , цена завышена, отношение к клиентам просто никакое , на жалобы не реагируют , только бабло срубают . Вынуждены пользоваться , так как я поняла , они в наш район частного сектора , никого не пускают , монополисты. И сделайте уже оплату на сайте нормально !
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не работает! Бывает так смотришь в настройках подключения wi-fi, а там бесконечный цикл переподключений идёт и так может час продолжаться. Дозвониться в ТП нереально, через пол часа - час когда оператором разговариваешь, создается впечатление что это просто какой-то рандомный человек, который в первый раз на работу пришел, никто ничего не знет, всё что предлагают сделать перезагрузить роутер и отмазы типа у вас плохо ловит из-за покрытия. Оч. не рекомендую, наедитесь горя.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
сначала меня действительно устраивал данный провайдер, все члены моей семьи пользовались им больше года и всё было замечательно. так было вплоть до конца мая, но вот наступил первый летний месяц, и скорость интернета значительно упала. были звонки и разговоры со службой поддержки, там нам сообщали, что в городе ведутся технические работы, и данная проблема беспокоит половину города (пользователей интерсити). чтож, ладно, решили ждать, т.к. нам сказали, что это продлится ещё пару дней, и пускай скорость упала, она была ещё хоть на что-то способна. но вот, спустя неделю, ничего не изменилось, скорость так и не восстановилась, и при последующем звонке временные промежутки этих работ стали неизвестны даже тех поддержке. мы снова решили ждать, надеясь, что это не затянется. и вот, спустя месяц, когда скорость интернета упала настолько, что этого едва хватает на то, чтоб написать отзыв на сайте интерсити ;), мы узнаем, что работы вообще-то закончились, а мы нормального интернета так и не наблюдаем. что же нам сказали? попробовать перезагрузить. это говорили несколько раз. сколько раз это помогло? догадайтесь.
я не знаю, есть ли смысл надеяться на возобновление нормальной работы, или проще подыскивать нового провайдера, наверное всё же хочется узнать, насколько долго можно вытягивать полную сумму с клиента за 1/10 обещанной услуги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку