Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывОбратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии 8 800 100 0 800, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте, Одноклассниках, чат в личном кабинете на сайте или Telegram-канал поддержки клиентов.
Все проверим и постараемся исправить.
Долго терпела,но накипело!!!!Последнее время просто отвратительный интернет!!!Цены повышать вы не забываете,а качество всё хуже и хуже ???? ????????.Постоянно надо перезагружать роутер,уже стала думать,что пора менять провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ekaterina! За качество услуг мы всегда отвечаем и стремимся помочь всем клиентам, у которых возникли неполадки. На работу интернета влияет множество факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения и состояния линии. Просим написать нам: vk.me/domru, чтобы мы подробнее могли разобраться в вашей ситуации и помочь ее решить.
Интернет // 250 Мбит/с + Дом. ru TV 161/72 HD. Признаться пользуюсь давно услугами этого провайдера, проблем не было, вот только последний год постоянно перебои с интернетом или вообще отключают на несколько часов, работает отвратительно, если работать целый день на компе, то можно ощутить с какой частотой перебои в подаче интернета и это ужасно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Виктория! Понимаем ваше негодование, ведь услуги должны работать корректно. Если неполадки актуальны, то предлагаем провести диагностику, все детально проверив. Для этого просим связаться с нами в лс сообщества: vk.me/domru
Пользуюсь услугами данного провайдера более 15 лет, до прошлого года все было довольно прилично, в прошлом году перешел на более скоростное подключение, необходимо было для работы, проложил 8-ми жильный кабель, и получил характеристики в разы ниже, чем имел при 100 мб/с, качество доступа снизилось. Мое личное оборудование соответствует и вполне способно работать и с более высокими скоростями, настроено все профессионально, включая ospf, bgp итд,(сертифицированный сетевой инженер, MIKROTIK RB4011IGS+5HACQ2HND-IN) при проверке все отключал. В общем, это мой последний месяц с этим безобразием.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Просьба не принимать поспешных решений :( Скорость и стабильность интернета зависит от многих факторов, в том числе от принимающего оборудования. Если в ходе пользования вы сталкиваетесь с определенными неполадками, то мы готовы помочь разобраться. Напишите нам: vk.me/domru