Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Triolan
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Triolan super скрость 10Мбит за 60 супер.Пользуюсь полтора года жалоб нет бывают сбои но ненадолго.Лучшего провайдера я не знаю.

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
непонятки

при новых тарифах должен иметь скорость 2мбит, однако тест показывает небоьше 1,3 мбита, другие сервисы измерения скорости показывают почему то 3+ мбита, качает на скорости 256кбайт что соответсвует тарифному 2мбит, но в играх пинг такой как будто у меня 128кбит

rating rating rating rating rating
QQq
01.03.2010 в 22:08
г. Саратов
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ЮТК

Нормальный провайдер, по крайней мере в Батайске все норм...плачу 700р. за 2 МБита, по акции Unlim Boom. Скорость зависит от сайта, например качая с торрента скорость ниже 250кбайт не опускается...разрыв один раз в сутки-ночью...поддержка хорошая.Вы все вообще про ТОТ ЮТК пишите?)

rating rating rating rating rating
Philipp
01.03.2010 в 22:17
г. Батайск
Акадо
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
При обещанных 8000Мбит 656Мбит Безобразие!

Более 100 абонентов "Акадо-Столица" объединились, чтобы подать в суд на компанию. Провайдер натравил на них коллекторов, требуя выплатить несуществующие задолженности. В "Акадо" говорят об "уточнении истории платежей абонентов", пишет GZT.ru.



Бывшие абоненты ЗАО "Акадо-Столица" сообщили о том, что получают письма от коллекторского агентства "М.Б.А. Финансы" с требованием погасить задолженность за услуги провайдера в 2006—2008 годах. Также адресатам предлагается оплатить услуги коллекторов.



Антон Шигаев, 37-летний бизнесмен из Москвы, подключился к "Акадо" в конце августа 2009 года по бесплатной программе: провайдер предлагал пользоваться интернетом месяц бесплатно. Уровень сервиса Шигаеву не понравился, поэтому он известил компанию, что отказывается от ее услуг. За оборудованием в назначенный день никто не приехал, затем мужчина обнаружил, что на его счету на сайте "Акадо" образовалась задолженность. После продолжительных бесед с представителями компании долг, начисленный уже после того, как Шигаев прекратил пользоваться услугами "Акадо", так и не был списан, рассказал бизнесмен.



В интернете Антона поддержали десятки москвичей, у которых накопились претензии к компании "Акадо". Многие из них получили аналогичные долговые письма от коллекторского агентства "М.Б.А. Финансы". При этом пользователи утверждают, что долги были начислены уже после того, как они заявили о желании расторгнуть договор с компанией. Некоторым письмо пришло через год-два после того, как они перестали пользоваться "Акадо".



Многие клиенты "Акадо" говорят, что, получив такие "письма счастья", жаловались в различные ведомства, в том числе в Роскомнадзор, прокуратуру и МВД. Абоненты считают себя обманутыми, так как многим из них была начислена плата за не заказанные и не предоставленные услуги.



По обращениям абонентов, которые неожиданно оказались должниками "Акадо", Роскомнадзор сейчас проводит проверку, сообщил GZT.RU представитель ведомства Михаил Воробьев. Он заверил, что его ведомство озабочено ситуацией и знает, что "Акадо" тоже предпринимает некие действия, чтобы разрешить конфликт.



В ответ на запроc GZT.RU пресс-служба ЗАО "Акадо-Столица" ссылается на сообщение, где говорится, что целью данной работы была актуализация абонентской базы. Компания выразила признательность Роскомнадзору, "который помог своевременно и оперативно отреагировать на все обращения абонентов, касающиеся истории финансовых взаимоотношений". Компания признала, что это был первый опыт по сбору долгов в ее истории, и принесла извинения всем абонентам, которым были доставлены неудобства. Они в ближайшее время получат официальные уведомления, говорится в сообщении.

rating rating rating rating rating
Олег
01.03.2010 в 22:25
г. Москва
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все плохо.

Сначала у меня был тариф 1280кбс на FTTB, то есть скорость закачки была, ну, максимум 160кбс, однако, она была чуть меньше, ну, да ладно, это было еще не столь страшно. Теперь 2500кбс, то есть в 2 раза быстрее, по идее, скорость закачки должна перевалить за 300, но ведь нет, максимум, что я наблюдал за последний месяц - это 250-260, а так не выше 220. Но разные сайты мериют по разному, нифига непонятно, как они вообще это делают и что берут за основу. Часто бывает, что показывают такое, во что верить просто отказываешься. Что касается техподдержки, то тоже полный НОЛЬ. Была бы аьтернатива, давно бы ушел, но скорее я, наверное, поменяю место жительства.

rating rating rating rating rating
Denis
01.03.2010 в 22:44
г. Калуга
Акадо
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обманщики

подключали тариф 8000\3000 на самом деле судя по вашему сайту 2320\722



ну и кто они после этого? обманывают людей и совесть даже не мучает... собираюсь искать нового провайдера...

rating rating rating rating rating
Руслан
01.03.2010 в 23:02
г. Москва
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Низкое качество услуги безлимитный интернет

Качество связи очень низкое: постоянные провалы (пинги доходят до 2000 и более, потери пакетов - до 100%), скорость заявленной может соответствовать только ночами (с 0-00 часов). Имеется возможность сравнить качество услуги с аналогичной от компании Мегафон - картина примерно та же самая. Предполагаю, что и по Билайну картина в городе та же. Связь используется постоянно в разных частях города и в разное время - результат примерно один везде. Не понимаю, зачем оказывать данную "услугу", если оператор не в состоянии соблюдать элементарные приличия и обеспечить хотя бы минимальные и стабильные в ЛЮБОЕ время суток 128 кб/с. Считаю сложившуюся порочную практику оказания подобной "услуги" ничем иным, как уголовно-наказуемым мошеничеством, о моральном аспекте даже не хочу говорить - бессмысленно. К сожалению, живу в частном секторе без возможности провести "нормальный" интернет.

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
о качестве интернета

Домолинк Московская область

Вместо оплачиваемой входящей скорость 6144 кб/сек получаю 849кб/сек. До оператора невозможно дозвониться. Сегодняя ждала соединения 97 минут!!!!показать картинкуG][/URL]

rating rating rating rating rating
Аноним
01.03.2010 в 23:18
г. Юдино
Воля-Полтава
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
отстой

вечером ваще скорости нету, напостой инет пропадает, лажа короче этот поиск, на триолан свалю, в подержку нереально дозвоница напостой тот автоотвечик включают

rating rating rating rating rating
ELTEL
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Лучший провайдер в городе.

Пользуюсь с 2007 года, без интернета сидел суммарно дня 2.

Никаких провалов скорости, все работает замечательно.

rating rating rating rating rating