Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУ меня стоит безлимитный интернет со скоростью на 64 Мб!А в итоге и половины этой скорости нет!А бывают дни что просто ни сетки ни интернета!Думаю менять провайдера,так как данная компание не выполняет свои обещание и вообще делитански относится к работе!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость даже близко не соответсвует рекламе качество связи более менение приемлемо в центре города по области по-разнму, негибки и довольно дорогие тарифы, глючные драйвера. Вывод если мобильность (по городу) не нужна лучше другой провайдер, брал модем по акции выработаю деньги и перехожу к другому провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
не могу сказать ничего хорошего, интернет рабоет не стабильно, скорость меньше заявленой и скачет от 1600 kb/s до 1950 kb/s. С удовольствием сменилбы провайдера, но к сожалению улица, на которой я живу не обслуживается большинством операторов, приходится терпеть этот маразм
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Обман в службе технической поддержки АКАДО.
Вчера переустанавливал Виндовс на своём ноутбуке, операция заняла 40 минут.
В 15.00 звоню в службу техподдержки, прошу помочь подключить интернет. Трубку берёт консультант по имени Антон. С большим промедлением он диктует мне пошаговую инструкцию, в которой требуется все адреса вводить самостоятельно. Параллельно успеваю всё записать на бумагу.
Завершив заполнение окон цифрами, производим подключение – интернет не включается. Антон говорит: «Подождите минутку!». Через некоторое время появляется и сообщает что сегодня 27 мая мой дом отключён от сети, подключение состоится В ТЕЧЕНИИ ДЕСЯТИ ДНЕЙ. В недоумении кладу трубку и нажимаю на значок «Интернет Эксплорер» на рабочем столе – и моментально выхожу в сеть!
Что получается, некомпетентный Антон, не смог разобраться в проблеме и просто-напросто отфутболил клиента, объяснив свою неудачу отключением от сети всего дома, которого на самом деле не было. Об этом я узнал из повторного звонка в АКАДО ночью – оказывается, он забыл сказать мне о необходимости поставить галочку возле графы «Вывести значок в область уведомлений».
Вот такие «компетентные» специалисты работают в АКАДО!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку