Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь услугами этого провайдера уже 5 лет. Сбои связи были за это время раза два или три, не больше. Нравится то, что на горячей линии не автоответчик, а живой человек который всегда внимательно выслушает и даст дельный совет такому чайнику как я.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Последнее время, особенно после повышения тарифа, а особенно последние недели две скорость интернета не выдерживает никакой критики. Сбис не может прочитать толком ЭЦП, т.к. нарушены минимальные требования к скорости интернета. И ЭТО стоит почти 800 р в мес? Трафик по договору 100 Мбит/с, а реально едва набегает 17-20.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Как я понял, +7 телеком берёт интернет из Крыма, от Миранды Медиа. Именно как мобильный интернет на телефоне(4g) слабый! Ниже 10мб постоянного интернета. В моём случае, проблема с сменой силы сигнала, с 4g на E, это очень мешает во многом. В целом интернет хуже чем был Киевстар, но работать и играть в интернете возможно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Артур, здравствуйте! Пожалуйста, обратитесь любым удобным способом в техподдержку, если неполадка будет вновь беспокоить. Диагностика в этот момент позволит определить причины и помочь..
Нам можно позвонить по телефону +7 (38464) 2-22-00 или в чате мобильного приложения https://support.goodline.info/
Тариф 100 мбит/сек. Изначально было 30-70мбит/сек. Позвонил в поддержку, сказали, что нужно подключать на прямую в мат.плату. Подключил и скорость не поменялась вообще. Позже стало все ещё хуже. 5 мбит/сек за 500р/месяц, при тарифе до 100. За 2 года ни разу не увидел 100 мбит. В поддержке работают явно не специалисты. Заявили, что лучше перезагружать путём выдёргивания из розетки, а не через меню роутера (mi router 4a). Никому не советую этого провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Степан! Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи:
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
- Номер контактного телефона поддержки 88001000800.
Мы обязательно разберемся и поможем.
Ростелеком это самая конченая компания, такое ощущение что в офисах компании и в чат поддержке сидят умственно отсталые люди. Обманывают обещают одно, а на деле совсем другое, без всякого ведома могут подключить платные услуги, в техподдержке от этих дебилов помощи не получить.
Глючит личный кабинет, постоянно какие то проблемы. Интернет скорость слабая.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Карен, сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас...????
Пожалуйста, напишите нам в личку любой соц. сети об инциденте, который произошел. Мы все проверим и постараемся оперативно разрешить вопрос.