Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНам жаль, что возникли сложности с домашним интернетом, вы можете написать нам через почту blogs@mgts.ru, либо в социальной сети VK или OK, всегда будем рады проконсультировать и помочь.
Добрый день.
Спасибо за высокие оценки нашей работы.
Рады видеть Вас в числе наших клиентов!
Пользовался этой услугой, отключился минимум год назад, купил приставку чтоб смотреть телевизор 20 каналов хотя бы. Так как в других телевидениях не нуждаюсь, самое основное есть через приставку. И тут у меня не работет , телевизор. Выхожу в каридор , на двери записка, от Таттелеком,так как вы не пользуетесь нашими услугами мы вас отключили от тв.
Так я как год вами не пользуюсь и отключился от вас ровно также по времени.
Но вот то что вы мне провод откусили тв, это конечно превышение прав. Ведь я не являюсь вашим клиентом. Звоню вашим операторам, они у вас кроме сказать, вы от нас отключились давно ничего добавить не могут. Так какого вы мне пришли и откусили провод тв и оставили записку о ваших услугах?......
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мы заметили нетипично высокое потребление интернета в этом расчетном месяце на вашем номере 7984XXXXX57. При такой активности скорость доступа может измениться для оптимизации нагрузки на сеть до начала следующего месяца. Трафик при этом останется безлимитным по объему. Если скорость вас не устроит, вы можете воспользоваться сервисом "Обнови пакет", который начнет новый расчётный месяц: *929#
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей! Простите, что неким стечением обстоятельств подвели вас к этим вводам :(
К сожалению, не знаем, почему вы не смогли связаться с коллегами, вместе с тем, мы стараемся быть ближе к нашим пользователям. Поэтому нам можно написать не только в приложении и на сайте, но и в телеграмм, ВК и других площадках.
Повышение же цен - увы, вынужденная мера :( К сожалению, рынок телекоммуникационных услуг вынуждает нас пересмотреть тарифы компании. Однако, мы предлагаем широкий выбор тарифных линеек для всех, кто желает продолжать пользоваться нашими услугами :)
Андрей, очень обеспокоены вашим отзывом и хотим во всем разобраться. Напишите, пожалуйста, через форму обратной связи на сайте https://opros.ssl.mts.ru/mentions , указав номер лицевого счета и подробности возникших трудностей.
Здравствуйте, Вадим!
К сожалению, у провайдера нет иного источника дохода, кроме клиентов :( Вместе с тем, последнее повышение перед тем, что будет в январе было в апреле и мы просим прощения, если вас затронули оба :(
Мы с готовностью готовы предложить клиентам самые разные тарифы и опции, чтобы их использование услуг стало комфортнее и привлекательнее!
У вас там ночная смена чисто поспать приходит, или один человек на весь центральный округ?!
Спасибо, что она есть, в принципе, но звонить полчаса для оператора в нынешних реалиях вообще нормально?!
Цена - высокая (750р), аварии часто, всегда вовремя, сейчас же вместо 100 мбит/с получаю 3 мбит/с на скачивание и 30 мбис/с на исходящий трафик.
Дежурного инженера нет, только человек, принимающий заявки - круть, часто звонят не по назначеному времени, как попало.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ежедневно скорость после 21.00 скорость загрузки падает со 100 мегабит до2-5. Ответ техподдержки -Ну мы вам сейчас перезагрузим порт.... Может всё таки в тех. поддержку пора уже техников набирать а не людей которые кроме перезагрузить порт ничем помочь не могут? Ни звонки. Не письма на электронный ящик не помогут вам в решении проблемы. Оператору просто плевать на абонентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку