Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Отвратительная работа техподдержки, на примере заявки E10748372:
1. У операторов либо нет истории обращений и истории работы по заявке другими сотрудниками, либо они ей не пользуются. Звонят почти каждый день и постоянно начинают спрашивать по кругу одно и тоже. Все ответы я уже давал предыдущим операторам, с самого первого звонка. Завершались все звонки одним и тем-же «Передам информацию старим специалистам».
2. Постоянно пытались "скинуть" меня на поддержку хостинга, на котором крутится сервер, к ip которого я не мог получить доступ с моего домашнего интернета. Хотя даже по трассировке было видно, что запрос не улетал дальше роутера.
3. Операторы в чате не отвечают на вопросы, им задаёшь конкретный вопрос, они отвечают совсем не по теме и приходится тащить клещами. + Если просишь сделать что-то конкретное, они это не делают, а отвечают тоже совсем не по теме, приходится просить еще раз.
P.S Попадались и хорошие, соображающие специалисты, которые тоже понимали, что блокировка ip идёт явно со стороны МГТС, и не соглашались со своими «Старшими коллегами», но в итоге проблему они не решали, так что толку от их понимания небыло.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нам очень жаль. Мы понимаем ваше разочарование. Чтобы мы могли разобраться в ситуации и помочь вам, пришлите на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счёта и ссылку на отзыв.
Сразу пройдусь по фактам!
1) Вай фай в доме БЕЗУМНО МЕДЛЕННЫЙ, ДАЖЕ ПРИ УЧЕТЕ ХОРОШЕГО ТАРИФА.
2) Постоянные ямы. В течении недели уже убеждаюсь в том что интернет [ЦЕНЗУРА] ПОЛНОЕ! Постоянная пропажа интернета, да еще до такой степени что приходится перезагружать роутер, потому как иначе интернет снова НЕ появится.
3) Скорость обещенная (70 мгб) а в итоге зависает даже ютуб при качестве 144Р
Итог!
ОМЕРЗИТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ КОТОРЫЙ НЕ БОРЕТСЯ ЗА КАЧЕСТВО СВОИХ УСЛУГ!
ОЦЕНКА -10
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если имеется вопросы по качеству наших услуг, то вы всегда можете обратиться к нам через обратную связь:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
Мы разберемся.
Работали с этим недо оператором около года, крови и нервов попил нереально, постоянные проблемы, замечечу во всем! Интернет чаще не работает, чем работает, саппорт, который отнекивается или не дозвонится, ваш звонок 78.....ждём. уважаемые власти луганской народной республики, отбирите лицензию у этого оператора, он не достоин тут работать. Все знакомые , которые мучаются с этим оператором мега недовольны.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Данным провайдером пользуюсь лет 6. Скорость стабильная, иногда конечно случаются косяки, но за день - два все исправляют.
Но месяц назад в поселении отключали свет на час. После этого многие сайты и пинг в играх сильно вырос (с 20 до 80). Я несколько раз писал в поддержку сообщения, на что мне отвечали "Пинг нами не регламентирован. Если вообще соединения не будет - будем исправлять".
Блин, я уже все что нужно пропинговал, роутер новый купил, трассировку делал, маршрутизацию на роутере настраивал.
У друзей тоже ростелеком, живут в 20 минутах, только у них пинг 20, а у меня пинг 80 , прям как в Казахстане с:
Уважаемый ростелеком, если вы это тут читаете, прошу проверить ваши маршрутизаторы
Идёт обработка запроса, подождите секундочку