Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Метромакс
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость, качество работы.

Проведен в частный дом по оптоволокну. Первые два года проблем никаких не было, потом начались задержки в скорости и времени работы тех.поддержки. Аналогов к сожалению у меня нет, чтобы перейти на другого провайдера, поэтому довольствуюсь этим. Скорость днем в среднем 50 м/с, хотя по тарифу (за что плачу деньги) заявленная скорость 100 м/с по проводу и воздуху. (Два роутера стоит, один провайдера, один свой. Оба хорошие и дорогие). Ночью ситуация меняется, скорость достигает 80-100 мб/с. Плачу за тариф 1.000р в месяц.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Илья
10.12.2023 в 14:07
г. Самара
ТТК (Макрорегион Кавказ)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительное качество интернета

Обещаемая скорость ДО 100мб/с, я конечно понимаю что это от 0 до 100мб/с, но так быть не должно, видео в интернете грузятся просто ужасно, либо смотри на низком качестве либо не смотри вообще, невозможно это терпеть, цены только и растут а качество всё ниже и ниже.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
2ком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Приплыли

Пользуюсь услугами уже 10 лет. В начале десятых во времена 2КОМ был одним из лучших провайдеров. Сбоев было мало. Лично сталкивался с неработающим интернетом всего пару раз, видимо, потому что и время устранения исчислялось минутами и сами сбои тоже были не так часто. После преобразования в алмател поехало: интернет не работает раз в 2-3 месяца, чинят обычно сутки, реже - 2-3 суток. На сайте никакой информации по авариям нет (хотя раньше была), нужно звонить в поддержку. Видимо, убрали информацию с сайта, чтобы не пугать новых клиентов и не делать перерасчет за сбои старым, если те сами не попросят. Кстати, раньше перерасчет делали автоматом. На днях произошел случай, который совсем добил. Захотел увеличить скорость интернета сверх 100 МБит. Чтобы получить такую "сверхскорость" (для сравнения, в моей локации билайн через lte уже стал неприлично сильно обгонять проводной интернет от 2kom/almatel, показывая скорости более 300 МБит) абоненту предлагается самому озаботиться этой проблемой и оставить заявку через личный кабинет, на вступление в гигабитный клуб. Пока не оставите заявку, даже не поймете, что такая сверхскорость возможна, потому что в личном кабинете эти тарифы просто не отобразятся. Только если зайдете на сайт и начнете читать рекламу новых супервыгодных тарифов. Ок, оставил заявку, перезванивают с номера, который блокирует мой спам-фильтр на телефоне как "мошенничество/реклама". Я нахожу заблокированный звонок, вспоминаю, что вообще-то правильно их заблокировали, потому что компания раньше (не знаю как сейчас) любила прозванивать абонентов и предлагать всякие разные услуги в тот момент, когда они ну совсем не нужны. Звоню в техподдержку, объясняю ситуацию, что их номер в спам-базах и звонки мне не доходят. Предлагают отключить спам-фильтр, иначе ничего не получится. Занавес! Оказывается, вся коммуникация с абонентом происходит с этого единственного номера. С него звонят даже монтажники, которые должны были прийти ко мне не знаю для чего по моей заявке на вступление в гигабитный клуб. Оператор не смог объяснить. Вроде как кабель у меня гигабитный в квартире, роутер тоже, все остальное можно сделать и без меня, но как-то все настолько плохо в этой компании, в которой внешне вроде бы все хорошо, что теперь я уже не удивлен. Ну, хорошо, что хотя бы внешне все хорошо. У других могут уже и по телефону нагрубить, как в совке. За это вам плюсик.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
АО «Транстелеком»
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Позор

Изначально все было ок, сейчас же постоянные разрывы. Хуже может быть только казактелеком

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Планета
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
СКОРОСТЬ!!!

Скорость интернета просто восхитительная! Давно пользуюсь услугами провайдера Планета. Раньше думал, что 100 мегабит это вполне нормально и больше мне ненужно, но потом подключил ГИГАБИТ!
Сейчас для меня 100 мегабит - это вообще не скорость.
А учитывая ценник за гигабит - это просто сказка!
Искрине считаю провайдера Планета одним из ЛУЧШИХ провайдеров в Росии! А в Екатеринбурге это точно лучший провайдер!
Спасибо большое за качество связи и скорость интернета.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохая скорость.

Оплачиваю 20.а выдает всего 2.И так практически каждый месяц. Буду переходить на другого провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Ирина, пожалуйста, не торопитесь с решением, давайте мы все детально проверим. Напишите нам через форму обратной связи на сайте https://opros.ssl.mts.ru/mentions

Unet.by
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Постоянно дудосят))))

Перебои сети, высокий пинг, вечером - очень печально
Если бы не обязаловка в 2 года, ушел бы с радостью

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Евгений
10.12.2023 в 19:47
г. Минск
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь!
DDoS - атаки мы, к сожалению, не можем прогнозировать. Но делаем все возможное для их устранения в кротчайшие сроки.
Если испытываете проблемы с пингом и перебоями сети, имеет смысл обратится в техническую поддержку (работаем круглосуточно).

ТРК ОДИНЦОВО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нет интернета!

8.12-10.12.2023... Три вечера пропадает интренет. В районе 21:00... Час и более не было. Сегодня днем не было, после 15:00. Вообще часто перепады на плохую погоду. Не нравится мне это. Пора менять провайдера. У других за 550р- 180каналов!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Казахтелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отсутствие мастера

Доброго времени суток! Хочу оставить отзыв о Казахтелеком (далее - КТ).
08.12.2023г после 18:00 позвонил в службу поддержки КТ, касательно вызова мастера, чтобы провели диагностику скорости интернета (она у нас слишком сильно снизилась). Оператор принял заявку и назначил на 9.12.2023г. Сказали, что мастер прибудет после обеда до 17:00. Ожидаемо, мастера мы не дождались. В этот же вечер, Я позвонил ещё раз, чтобы выяснить, почему мастер к нам не приехал. Мне не дали внятного ответа и переназначили моб заявку на 11.12.2023г. Сказали, что мастер прибудет в первой половине дня. И в этот раз мастер не приехал. Пришлось снова позвонить в службу поддержки, мне сообщили, что моя заявка активна и мастер приедет до 17/00. И что вы думаете? Он снова не появился. Хочу подать жалобу на них, за такой ужасный сервис. Просто ужасный!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Санжар
11.12.2023 в 12:02
г. Алматы
МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы")
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Просто выброс денег!!!

Пыталась перейти на связь ета, заплатила 350 рублей за сим карту, и мою заявку просто не форсили. Через 15 дней я связалась с оператором, и выяснилось, что я все эти время зря жду!!! Общаются ужасно!!! После получения сим карты звонил как-то то оператор, как будто бухой!!! Слава богу что номер не перенесли!!! Останусь на своей старой симке!! Ужасно!!! Просто кошмарное отношение!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating